Алтайский профсоюз просит Президента России восстановить стратегический объект в приграничном регионе

Профсоюз «Сибирская солидарность им. П. Столыпина» обратилась к Президенту России, как в последнюю инстанцию.

Пройдя серьезный путь обращений в правоохранительные органы и в судебные инстанции, с требованиями восстановить стратегически важный  участок железной дороги на Алтае, разобранный по решению прежнего руководства ОАО РЖД, лидер профсоюза Андрей Маевич понял, что без политического решения эту проблему дальше не сдвинуть. Вот текст его обращения к В.В. Путину:

Уважаемый Владимир Владимирович!

В период с 2005 года по 2007 год сотрудниками Западно-Сибирской железной дороги  ОАО «РЖД»  в нарушение ст. 15 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», без согласования с Администрацией Алтайского края, Министерством обороны РФ и без принятия решения Министерством транспорта РФ, о закрытии железнодорожных путей и станций,  решения Правительства РФ, в нарушение порядка ликвидации путей общего пользования и станций установленном в Российской Федерации, демонтировано 120 км путей общего пользования от станции Новоугловское до станции Малиновое озеро Алтайского региона ЗСЖД. Было ликвидировано путевое развитие, средства связи и сигнализации, закрыты станции.

Указанные пути располагались вдоль границы с Республикой Казахстан, в 1970-е годы были отнесены к объектам оборонного значения СССР, до 2000 года использовались для патрулирования территории страны боевым железнодорожным ракетным комплексом (БЖРК «Молодец»). В границах демонтированного участка находились площадки для его развертывания в боевое положение и пуска ракет.

В зоне обслуживания данного украденного участка железной дороги находится ряд предприятий, инфраструктура которых своими технологическими процессами неразрывно связана с существованием железной дороги (добыча и обогащение свинцово-цинковой руды, завод по производству цемента, деревообрабатывающие предприятия, мелькомбинат по производству муки и готовых изделий, ряд предприятий агропромышленного комплекса). Вследствие закрытия железнодорожной линии предприятия малого и среднего бизнеса несут большие экономические  потери за счет излишне дальних, окружных и других нерациональных перевозок. Как следствие, ухудшается качество реализуемой продовольственной продукции и замедляются темпы освоения разнообразных природных ресурсов.

С учетом того, что территория прилегающих к путям районов является маловодной, данные пути ранее использовались для предотвращения чрезвычайных ситуаций, вызванных лесными пожарами путем подвоза воды пожарными подъездами и железнодорожными цистернами, пожар в Николаевке и восстановление села,  было на контроле личном Президента РФ, до этого сильный пожар в Угловском районе погибло 14 человек, остановить пожар удалось только со стороны Рубцовска пожарными поездами с Барнаула и Рубцовска , со стороны Кулунды пожарными поездами Карасука и Кулунда, при этом задействованные силы и средства, в том числе воинские части, без поддержки от  РЖД четырьмя пожарными  поездами не остановили бы огонь и он дошёл по реликтовым ленточным борам до Барнаула, уничтожая на своем пути поселки и  все живое.

20.11.2013 года в Железнодорожный районный суд г. Новосибирска от Западно-Сибирского транспортного прокурора С.В. Феоктистова поступило исковое заявление к ОАО «РЖД» в лице филиала ОАО – Западно-Сибирской железной. Дело № 2-954/2014 дороги о признании незаконными действий ОАО РЖД, выразившихся в демонтаже железнодорожных путей общего пользования на участке железной дороги Кулунда-Новоугловское Алтайского края, повлекших закрытие железнодорожных путей общего пользования на участке железной дороги на Кулунда-Новоугловское Алтайского края (дело №2-954/2014).Причем на обращения ранее,  прокуратура транспортная занималась только формальными отписками, и  только после взятия на контроль администрацией Президента РФ, Генеральной прокуратурой РФ, по обращениям наших и депутатов Государственной думы РФ, других лиц, подала иск.

По требованию нашего профсоюза суд в качестве третьих лиц были привлечены :

  • Управление ФСБ по Алтайскому краю;
  • Министерство транспорта РФ;
  • Министерство обороны РФ;
  • Администрация Алтайского края;
  • МЧС управление по Алтайскому краю.

Иск  транспортного прокурора отклонен судом первой инстанции по пропущенному сроку исковой давности, наши жалобы апелляционные, кассационные  на сегодняшний день, отклонены, по пропущенному якобы сроку исковой давности прокурором, Новосибирским областным судом.

При этом судом первой инстанции установлен факт незаконного демонтажа железнодорожной ветки и он РЖД не оспаривается.

Одна их главных причин этого воровства у государства,  бездействие, возможно не бескорыстное,  Западно-Сибирского транспортного прокурора Феоктистова С.В., государственного советника юстиции 2 класса, бывшего начальника ЗСЖД  Целько А.В. ныне вице-президент ОАО «РЖД» по инфраструктуре, помимо действий должностных лиц ЗСЖД, не один из них не привлечен к ответственности. http://www.lawinrussia.ru/node/351573 подробности отражены тут в письме Генеральному прокурору РФ.

 У Министерства транспорта РФ, как контролирующего органа, тоже уже идет срок исковой давности с момента решения  Железнодорожного суда города Новосибирска о привлечении в гражданское дело в качестве третьего лица.

 В материалах дела имеется мотивированный отказ 2010 году Министерства обороны РФ ОАО «РЖД» на демонтаж и ликвидацию данной  железнодорожной ветки Локоть – Угловское — Малиновое озеро- Кулунда, также позиция представителя министерства обороны РФ в суде по доверенности, ответы министерства транспорта РФ и РОСЖЕДОР.

Украдена  у государства Российской Федерации,  железнодорожная ветка стратегического назначения   (РОКАДА) на границе Алтайского края с Республикой Казахстан протяженностью 120 км, разрушено и уничтожено 6 станций, более 200 объектов инфраструктуры26 переездов, вспомогательные пути, СЦБ и связь, автоматика  и телемеханика .

 Одним из направлений использования ветки — это ракетные комплексы на железнодорожном ходу  с ракетами баллистическими средней и дальней  мощности, в том числе модульного типа. Специально оборудованные места пуска этих  ракет.

 В свете заявлений США о необходимости «установить демократию» в странах СНГ, включая Республику Казахстан, не трудно понять, что оборону на этом участке границы будут осуществлять не техническими средствами с использованием железной дороги в том числе, а «человеческим ресурсом», проще говоря, жизнями молодого, трудоспособного населения нашей страны.

От кражи железнодорожной ветки, также пострадало население 4 районов Алтайского края, участники ВОВ, боевых действия, пострадавшие от Семипалатинского полигона, Чернобыльцы, инвалиды и другие категории граждан, которые лишены возможности использовать железнодорожный транспорт, а некоторым из них он просто необходим в силу состояния здоровья. Разрушен бизнес сельских районов, многие предприятия обанкротились и ликвидировались, массовые сокращения работающих.

Прошу Вас уважаемый Владимир Владимирович, взять под личный контроль данный вопрос по стратегической железнодорожной рокаде Локоть- Угловское- Малиновое озеро-Кулунда, поручить Министерству транспорта РФ,  принять меры по восстановлению демонтированного участка,  путем обращения с иском в суд о понуждении ОАО «РЖД» в восстановлении незаконно демонтированной стратегической рокаде Локоть- Угловское-Малиновое озеро-Кулунда, либо обязать ОАО «РЖД» добровольно восстановить стратегическую рокаду Локоть-Новоугловское-Малиновое озеро-Кулунда. Жители Алтайского края верят Вам, помогите восстановить справедливость, законность!

Похожие записи

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *