Пиар-продюсер медиагруппы «Эвалар» считает, что «надо показывать больше недостатков» Алтайского края

Как уже неоднократно рассказывалось на портале «Альфановости», до недавнего времени существовал союз между политическим руководством Алтайского края и рожденным олигархом, подрастающим политиком из Бийска, ставшим депутатом Государственной Думы — Александром Прокопьевым.

Мама упомянутого политика — одна из учредителей ЗАО «Эвалар» Лариса Прокопьева, конечно помогла ему взлететь в его 25 лет на федеральный Олимп, но только деньгами, хотя и немалыми. Но вот показать тропинку, по которой правильно пойти, смог лишь действующий губернатор Алтайского края Александр Карлин.

На фото: А.Карлин и А.Прокопьев

Поначалу, тешился Александр Богданович с тёзкой, как с младшим сыном. Но, в 2016 году «сынок» решил, что вырос из «детского кресла» и способен «рулить» самостоятельно.

Медиаресурсы (СМИ, входящие в небезызвестную теперь «Сибирскую медиа-группу»), приобретенные у ныне почившего магната Анатолия Банных, в интересах информационного продвижения Алтайского края (кому из коллег нравится фраза «в интересах власти» — тоже будет прав! Как-то губернатор и его сотрудники-чиновники никогда себя от людей других профессий не отделяли!) господин Прокопьев решил использовать уже «вопреки» интересам краевой власти, а потому во многом и интересам региона! То есть вопреки нам с Вами, если хотите!

Если есть «недостатки» — то их нужно возвести в абсолют! Если успехи, то покопаться, и найти хоть какие-то «недостатки»! И всю эту «информационную политику», направленную на уничижение лично губернатора Карлина и его команды, молодой «думец», по разным предположениям, устроил, не то обидевшись на не случившуюся госсубсидию в несколько десятков миллионов в семейный бизнес, не то стремясь самому занять губернаторское кресло…

Что есть в том истина, а что выдумки, сам господин Прокопьев, лично, не разъясняет. Но, вот его наёмные работники в отделе пропаганды, стараются изо всех сил!

Вот и сегодняшний материал Дмитрия Негреева — человека безусловно талантливого, в медиа-сфере имеющего колоссальный опыт, как в журналистике, так и в пиаре. Служил человек и в пресс-службе Администрации края в 90-е годы…

Может потому сегодня он и решил поучить своих прежних коллег мастерству?

Да еще с каким апломбом!

— Информационным обеспечением губернатора и правительства Алтайского края заняты десятки человек. Благодаря их усилиям в СМИ каждый день появляются десятки, если не сотни, публикаций, рассказывающих об успехах и на полях, и на фермах, и в заводских цехах, и в чиновничьих кабинетах. Но благодаря их же действиям (или бездействию) появляется множество материалов, которые формируют отрицательный имидж края и его руководства, — зачинает свой контент-анализ работы губернаторского пиар-ведомства Дмитрий, перебирая несколько уже набивших оскомину у местной публики тем:

1) Новый краевой перинатальный Центр «Дар» с подробно разбираемыми этапами его строительства; 2) Митинг оппозиции, влезшего со своими «несвоевременными лозунгами» на кости погибших в Санкт-Петербургском метро… 3) Ну и пример посвежее (в подоплёке которого еще надо разобраться) — увольнение пресс-секретаря минприроды Алтайского края Марины Баутиной, якобы за перепосты в соцсетях темы о «негативных демографических процессах в Алтайском крае».

Дмитрий Негреев лишь забывает упомянуть, что все перечисленные темы — это ЕГО информационное детище, а вернее сформированное пропагандистское «чудище», что «обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй»!

И задача создателя этого «информационного чудища» — СМГ — приочернить деятельность краевой власти, его руководителя, их деятельности, прежде всего перед высшим руководством страны!

— Ситуация вокруг «ДАРа», увольнение за посты в Facebook пресс-секретаря минприроды, запрет протестного митинга – это только некоторые примеры недальновидной информационной политики и нежелания власти идти на диалог со СМИ и, в результате, диалог с обществом. Такая политика не только несовременна, но и неэффективна. Она давно требует пересмотра и серьезных изменений, потому что создает отрицательный имидж региона. Информационная политика, направленная на замалчивание любых недостатков (снижение численности населения, чуть ли не самая низкая в стране зарплата и проч.), и выпячивание успехов в виде презентации грандиозных проектов формируют у жителей недоверие к власти региона — люди же по себе знают, что жизнь не такая, какой им стараются ее показать чиновники. И это недоверие распространяется на власть вообще, — полагает пиар-«гуру» медиагруппы ЗАО «Эвалар».

Альфа-реплика

Но, Дмитрий, если все будут зацикливаться, как Вы и ваша команда, лишь на «черноте» и недостатках, забывая о том, что Алтайский край — это регион где мы живём! Где нужно работать, чтобы стать богаче самому и делать что-то доброе для окружающих тебя людей! Где есть богатая история и культура, которую мы любим и чтим! Где строятся дома и школы, медицинские центры и стадионы, асфальтируются дороги, и привлекают к себе весь мир великолепные курорты и пансионаты… Кто же нас тогда будет уважать, кто осмелиться приехать в гости?

Можете высказывать конечно и противоположное мнение! Оно, в принципе, давно и многим понятно! Но, как говаривал Фоменко: «Не учи отца… и баста!»

На фото: Дмитрий Негреев («Политсибру»)

Другие новости по теме:

Похожие записи

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *