«Услуга, о которой не просили»: как с помощью мобильных и Интернет-технологий легко «раздеть» клиентов?

«Вам подключен новый тариф. Его стоимость 20 рублей в сутки», — столь любопытную для себя СМС-ку получила на днях жительница Барнаула от своего сотового оператора «Билайн».

— Я пенсионерка, слабо разбираюсь в новых технологиях. Попросила сына разобраться, в чем дело? Прежний тариф в 250 рублей в месяц меня вполне устраивал. Для чего я буду переплачивать вдвое больше? — рассказала женщина редакции «Новостиалтая».

Взрослый сын клиентки «Билайн» обратился за разъяснениями сначала к оператору кампании по телефону, а затем в центральный офис в Барнауле. Там пояснили, что женщина якобы сама дала согласие на переход на более дорогой тариф, когда к ней с таким предложением обратился сотрудник.

— Да, мне действительно звонили, рассказывали о неких «новых тарифах», расписывали их «прелести». А вот потом пришла эта зловещая СМС-ка, хотя я никакого согласия на то, чтобы платить по 600 рублей в месяц, со своей не столь уж великой пенсии, не давала, — говорит клиентка «угодливой» сотовой кампании.

Также выяснилось, что вернуться на прежний тариф конечно можно, но… за это нужно заплатить 100 рублей!

«Это получается, что по звонку (причем не моему) могут подключить что угодно, разумеется в пользу сотового оператора, а при личном обращении со мной, опять же без дополнительных денег, и разговаривать не хотят!» — возмущается пенсионерка.

Навязывание новых платных услуг — это наверное один из серьезных трендов современных федеральных и сетевых кампаний.

Вот, к примеру, клиент «Сбербанка», имеющий там кредитную карту, при снятии наличных, обнаружил серьезную брешь в своём бюджете. Это случилось чуть более года назад:

— Прежде нередко снимал наличные не только с зарплатной , но и с кредитной карты «Сбербанка». За «обналичку» снимали около 5%. В тот день как раз не было каких-то «копеек» наличными на проезд в общественном транспорте. Как раз рядом оказался банкомат «Сбербанка». Снял 100 рублей… И обнаружил, что карта опустела сразу на 600! Был в полном недоумении, но потом оператор пояснила, что «такая не хилая комиссия» теперь берется с любой обналичиваемой суммы с кредитной карты.

Бред, это во-первых, и полное отсутствие правил хорошего тона с клиентом, во вторых. Никто ведь даже не предупредил о «новой услуге»!

Ещё одну «историю» наша редакция испытала на себе лично.

Накануне сайт «НовостиАлтая» оказался заблокирован хостинг-провайдером sprinthost по «причине превышения лимита аппаратных ресурсов».

Фактически, несмотря на существенный запас «дисковой квоты» фирма таким способом «убедила» платить ей больше! Заметим, вариант возврата на более дешевый тариф обслуживания, который прежде можно было использовать в настройках, исчез.

Что ж, плакать не будем! Найдем услугу хостинга у кого-то другого, не столь оборзевшего!

Конечно, вполне реально перейти на услуги другого сотового оператора (сохранив номер) или получать зарплату на карту другого банка. Тем более это надо делать, когда репутация для тех, кто вот так, запросто, хочет лишь содрать с Вас побольше денег, совсем ничего не значит!

 

 

Похожие записи

1 Комментарий

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *