«Лучшее, что было у меня во рту за 100 рублей!»: неоднозначная реклама бургерной в Барнауле заинтересовала ФАС

Алтайские антимонопольщики заинтересовались рекламой барнаульской бургерной MAMA, Ya POEL. Они даже организовали опрос публики, чтобы понять, унижает ли человеческое достоинство изображение девушки с открытым ртом, в который она хочет взять «это лучшее, что было у меня во рту за 100 рублей».

Также УФАС предлагает высказаться по поводу этой рекламы бургерной у себя в группе в ВК.

Кстати, многие пользователи соцсетей то смеются и оценивают рекламу как «современный тренд», другие критикуют весьма неоднозначную идею рекламистов.

Похожие записи

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *