Рубрика: Мнение Политика
1252

Вопрос восстановления разобранного участка железной дороги на Алтае остаётся под контролем ОНФ

Проблема, обозначенная гражданами четырех сельских районов Алтайского края,  пострадавших от незаконного демонтажа  стратегической железнодорожной ветки Локоть-Малиновое озеро–Кулунда, не снят с повестки дня и стоит на контроле Общероссийского народного фронта.

Многие, кто был причастен к этим незаконным действиям, как и проявившие по сути преступное бездействие должностные лица, уже  освобождены от занимаемых должностей.

Например, из руководства ЗСЖД уволены: заместитель по экономике- Д.К.Некрасов, главный инженер дороги  В.А.Циммерман.

Начальник Кулундинской дистанции пути, проводивший демонтаж — Рукас отправлен на пенсию.

А.Целько — бывший начальник ЗСЖД  вице-президент  ОАО «РЖД» по инфраструктуре, как и президент РЖД В.Якунин, отправлены в отставку.

Не проявившие большого служебного рвения в принятии законного решения по этой проблеме, Западно-Сибирский транспортный прокурор Феоктистов, начальник УМВД на транспорте по Сибирскому федеральному округу Иванов, также отправлены в отставку.

Решением Железнодорожного суда города Новосибирска, признана противоправность действий руководства ЗСЖД по демонтажу железнодорожной ветки Локоть-Малиновое озеро – Кулунда. Хотя перед этим прокурором Феоктистовым претензия была отклонена, якобы из-за пропущенного срока исковой давности.

В суде факт незаконного демонтажа железнодорожной ветки не оспаривался сторонами судебного процесса.

На сегодняшний день новое руководство ЗСЖД восстановило статус  всех  магистральных станций, до станции Малиновое озеро, но к  восстановления СЦБ и связи, приведению путей к нормам магистральных, не произвела «из -за отсутствия средств».

Представленные начальником юридической службы РЖД М.Ю. Гороховым в железнодорожный суд города Новосибирска данные о том, что якобы демонтированные пути (120 километров) складированы в МПС Укладочный (Алтайский край)  и ПМС Карасук (Новосибирская область), не нашли подтверждения. Видимо их банально украли.

Но восстанавливать РЖД всю ветку всё ровно придется! В первую очередь это обеспечивает безопасность нашего государства и общества.

В свете действий США на международной арене важно понимать, что Вашингтон не остановится в «установлении демократий» в странах СНГ, включая Республику Казахстан, Киргизстан, Узбекистан и других.

Мы наблюдали уже и революции роз, и оранжевые, гражданскую войну на Украине, хозяйское поведение в Афганистане, непротивление ИГИЛ… Да и «пятая колонна» в России ведет себя очень бодро. Не сложно понять, что оборона на южном участке границы России, должна быть усилена, в том числе с участием железнодорожных ядерных сил.

Справка:

В период с 2005 года по 2007 год сотрудниками Западно-Сибирской железной дороги  ОАО «РЖД», в нарушение ст. 15 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», без согласования с Администрацией Алтайского края, Министерством обороны РФ и без принятия решения Министерством транспорта РФ, решения Правительства РФ, в нарушение порядка ликвидации путей общего пользования и станций, было демонтировано 120 км путей общего пользования, от станции Новоугловское до станции Малиновое озеро Алтайского региона ЗСЖД. Было ликвидировано путевое развитие, средства связи и сигнализации, закрыты станции.

Указанные пути располагались вдоль границы с Республикой Казахстан, в 1970-е годы были отнесены к объектам оборонного значения СССР, до 2000 года использовались для патрулирования территории страны боевым железнодорожным ракетным комплексом (БЖРК «Молодец»).

В границах демонтированного участка находились площадки для его развертывания в боевое положение, пуска ракет.

В зоне обслуживания данного украденного участка железной дороги находится ряд предприятий, инфраструктура которых своими технологическими процессами неразрывно связана с существованием железной дороги (добыча и обогащение свинцово-цинковой руды, завод по производству цемента, деревообрабатывающие предприятия, мелькомбинат по производству муки и готовых изделий, ряд предприятий агропромышленного комплекса).

Из-за закрытия железнодорожной линии предприятия малого и среднего бизнеса несут огромные экономические потери. Замедляются темпы освоения разнообразных природных ресурсов.

С учетом того, что территория прилегающих к путям районов является маловодной, данные пути ранее использовались для предотвращения чрезвычайных ситуаций, вызванных лесными пожарами, путем подвоза воды пожарными подъездами и железнодорожными цистернами. Напомним о пожаре в с.Николаевка, восстановление которого  было на личном контроле Президента РФ. Тогда на природном пожаре в Угловском районе погибло 14 человек. А остановить распространение огня удалось только со стороны Рубцовска, куда прибыли пожарные поезда из Барнаула и Рубцовска, а со стороны Кулунды — пожарными поездами из Карасука и Кулунды. При этом задействованные силы и средства, в том числе воинские части, без поддержки  РЖД не остановили бы огонь, и он добрался бы до реликтового ленточного бора, вплоть до Барнаула, уничтожая на своем пути всё живое.

Что мы потеряли в результате демонтажа и хищения железнодорожной ветки:

Разобрано 220 км разных устройств: все светофоры, электрические шкафы, линия ЛЭП мощностью 10 кв., произведен демонтаж  электрической централизации стрелок и светофоров, с демонтажем стрелок, приемоотправочных путей, светофоров на станциях Арык, Чикуны, Новоугловское, Гагарье, Николаевка, Малиновое озеро (Всего 6 станций).

Произведен демонтаж главных и второстепенных железнодорожных  путей от станции Малиновое озеро до станции Локоть (более 120 километров железнодорожных путей, железнодорожной насыпи)

Ликвидировано на станции  Ключи 37 объектов инфраструктуры (трансформаторных подстанций, мастерских, компрессорных  и т. д).На станции Малиновое озеро —10 объектов инфраструктуры. На станции Николаевка — 11 объектов инфраструктуры. На станции Новоугловская- 36 объектов инфраструктуры.

Демонтированы на перегонах Кулунда-Новоугловское-  22 переездов, соответственно ликвидированы рабочие места.

Незаконно демонтированы вторые пути общего пользования на Рубцовском полигоне.

По сути пострадало население четырех сельских района Алтайского края — более 100 тысяч граждан.

Андрей Маевич  — председатель межрегионального профсоюза «Сибирская Солидарность» имени Петра Столыпина, эксперт ОНФ в Алтайском крае 

Новости по теме:

http://chelovekizakon.ru/usluga/advokat-po-ugolovnym-delam.html  (сайт Человек и Закон)

http://sib-solid.ru/ukradena-u-naroda

На фото:

 Антон Гетта — руководитель проекта «За честные закупки» (ОНФ), депутат Государственной Думы РФ), Андрей Маевич, Анатолий Мещеряков статс-секретарь, вице-президент по вопросам  информационной политики и организации взаимодействия с органами власти( ОАО «Российские железные дороги»), Роман Максимович — юрист программы «Человек и Закон».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Другие новости

Региональные новости