Вопрос восстановления разобранного участка железной дороги на Алтае остаётся под контролем ОНФ

Проблема, обозначенная гражданами четырех сельских районов Алтайского края,  пострадавших от незаконного демонтажа  стратегической железнодорожной ветки Локоть-Малиновое озеро–Кулунда, не снят с повестки дня и стоит на контроле Общероссийского народного фронта.

Многие, кто был причастен к этим незаконным действиям, как и проявившие по сути преступное бездействие должностные лица, уже  освобождены от занимаемых должностей.

Например, из руководства ЗСЖД уволены: заместитель по экономике- Д.К.Некрасов, главный инженер дороги  В.А.Циммерман.

Начальник Кулундинской дистанции пути, проводивший демонтаж — Рукас отправлен на пенсию.

А.Целько — бывший начальник ЗСЖД  вице-президент  ОАО «РЖД» по инфраструктуре, как и президент РЖД В.Якунин, отправлены в отставку.

Не проявившие большого служебного рвения в принятии законного решения по этой проблеме, Западно-Сибирский транспортный прокурор Феоктистов, начальник УМВД на транспорте по Сибирскому федеральному округу Иванов, также отправлены в отставку.

Решением Железнодорожного суда города Новосибирска, признана противоправность действий руководства ЗСЖД по демонтажу железнодорожной ветки Локоть-Малиновое озеро – Кулунда. Хотя перед этим прокурором Феоктистовым претензия была отклонена, якобы из-за пропущенного срока исковой давности.

В суде факт незаконного демонтажа железнодорожной ветки не оспаривался сторонами судебного процесса.

На сегодняшний день новое руководство ЗСЖД восстановило статус  всех  магистральных станций, до станции Малиновое озеро, но к  восстановления СЦБ и связи, приведению путей к нормам магистральных, не произвела «из -за отсутствия средств».

Представленные начальником юридической службы РЖД М.Ю. Гороховым в железнодорожный суд города Новосибирска данные о том, что якобы демонтированные пути (120 километров) складированы в МПС Укладочный (Алтайский край)  и ПМС Карасук (Новосибирская область), не нашли подтверждения. Видимо их банально украли.

Но восстанавливать РЖД всю ветку всё ровно придется! В первую очередь это обеспечивает безопасность нашего государства и общества.

В свете действий США на международной арене важно понимать, что Вашингтон не остановится в «установлении демократий» в странах СНГ, включая Республику Казахстан, Киргизстан, Узбекистан и других.

Мы наблюдали уже и революции роз, и оранжевые, гражданскую войну на Украине, хозяйское поведение в Афганистане, непротивление ИГИЛ… Да и «пятая колонна» в России ведет себя очень бодро. Не сложно понять, что оборона на южном участке границы России, должна быть усилена, в том числе с участием железнодорожных ядерных сил.

Справка:

В период с 2005 года по 2007 год сотрудниками Западно-Сибирской железной дороги  ОАО «РЖД», в нарушение ст. 15 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», без согласования с Администрацией Алтайского края, Министерством обороны РФ и без принятия решения Министерством транспорта РФ, решения Правительства РФ, в нарушение порядка ликвидации путей общего пользования и станций, было демонтировано 120 км путей общего пользования, от станции Новоугловское до станции Малиновое озеро Алтайского региона ЗСЖД. Было ликвидировано путевое развитие, средства связи и сигнализации, закрыты станции.

Указанные пути располагались вдоль границы с Республикой Казахстан, в 1970-е годы были отнесены к объектам оборонного значения СССР, до 2000 года использовались для патрулирования территории страны боевым железнодорожным ракетным комплексом (БЖРК «Молодец»).

В границах демонтированного участка находились площадки для его развертывания в боевое положение, пуска ракет.

В зоне обслуживания данного украденного участка железной дороги находится ряд предприятий, инфраструктура которых своими технологическими процессами неразрывно связана с существованием железной дороги (добыча и обогащение свинцово-цинковой руды, завод по производству цемента, деревообрабатывающие предприятия, мелькомбинат по производству муки и готовых изделий, ряд предприятий агропромышленного комплекса).

Из-за закрытия железнодорожной линии предприятия малого и среднего бизнеса несут огромные экономические потери. Замедляются темпы освоения разнообразных природных ресурсов.

С учетом того, что территория прилегающих к путям районов является маловодной, данные пути ранее использовались для предотвращения чрезвычайных ситуаций, вызванных лесными пожарами, путем подвоза воды пожарными подъездами и железнодорожными цистернами. Напомним о пожаре в с.Николаевка, восстановление которого  было на личном контроле Президента РФ. Тогда на природном пожаре в Угловском районе погибло 14 человек. А остановить распространение огня удалось только со стороны Рубцовска, куда прибыли пожарные поезда из Барнаула и Рубцовска, а со стороны Кулунды — пожарными поездами из Карасука и Кулунды. При этом задействованные силы и средства, в том числе воинские части, без поддержки  РЖД не остановили бы огонь, и он добрался бы до реликтового ленточного бора, вплоть до Барнаула, уничтожая на своем пути всё живое.

Что мы потеряли в результате демонтажа и хищения железнодорожной ветки:

Разобрано 220 км разных устройств: все светофоры, электрические шкафы, линия ЛЭП мощностью 10 кв., произведен демонтаж  электрической централизации стрелок и светофоров, с демонтажем стрелок, приемоотправочных путей, светофоров на станциях Арык, Чикуны, Новоугловское, Гагарье, Николаевка, Малиновое озеро (Всего 6 станций).

Произведен демонтаж главных и второстепенных железнодорожных  путей от станции Малиновое озеро до станции Локоть (более 120 километров железнодорожных путей, железнодорожной насыпи)

Ликвидировано на станции  Ключи 37 объектов инфраструктуры (трансформаторных подстанций, мастерских, компрессорных  и т. д).На станции Малиновое озеро —10 объектов инфраструктуры. На станции Николаевка — 11 объектов инфраструктуры. На станции Новоугловская- 36 объектов инфраструктуры.

Демонтированы на перегонах Кулунда-Новоугловское-  22 переездов, соответственно ликвидированы рабочие места.

Незаконно демонтированы вторые пути общего пользования на Рубцовском полигоне.

По сути пострадало население четырех сельских района Алтайского края — более 100 тысяч граждан.

Андрей Маевич  — председатель межрегионального профсоюза «Сибирская Солидарность» имени Петра Столыпина, эксперт ОНФ в Алтайском крае 

Новости по теме:

http://chelovekizakon.ru/usluga/advokat-po-ugolovnym-delam.html  (сайт Человек и Закон)

http://sib-solid.ru/ukradena-u-naroda

На фото:

 Антон Гетта — руководитель проекта «За честные закупки» (ОНФ), депутат Государственной Думы РФ), Андрей Маевич, Анатолий Мещеряков статс-секретарь, вице-президент по вопросам  информационной политики и организации взаимодействия с органами власти( ОАО «Российские железные дороги»), Роман Максимович — юрист программы «Человек и Закон».

Похожие записи

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *