Рубрика: Образование и культура
330

Более 500 участников собрал в Барнауле всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании»

В Алтайском государственном педагогическом университете проходит всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании». В программу вошли тренинги, семинары по дошкольному и начальному образованию, по общему и профессиональному образованию. Этот форум для педагогов региона — уникальная возможность пообщаться с экспертами, познакомиться с успешными проектами и новыми технологиями.
15 февраля программа форума была посвящена вопросам дошкольного образования. На площадках работали более 500 педагогов и руководителей организаций дошкольного образования. В вузе сообщают, что в каждом регионе организаторы форума предлагают оригинальную программу, приглашают разных спикеров. «Алтаю повезло — на форум из Санкт-Петербурга прилетел разработчик игровой технологии для дошкольного образования Вячеслав Воскобойник. Его патенты работают в двадцати странах мира, включены в образовательную программу этих стран. Он — светило дошкольного образования. Во Владивосток, чтобы встретиться с ним, приезжали педагоги из Хабаровска, а это тысяча двести километров. Также в Барнаул из Екатеринбурга прилетела Диана Калита, специалист по ТРИЗ-педагогике (теория решения изобретательских задач)», — говорит директор форума Вероника Пиджакова.
В первый день на форуме параллельно работали четыре образовательных блока по направлениям: новые образовательные траектории; управление образованием; повышение учебной мотивации; инклюзивное образование. В выставочной зоне форума педагоги знакомились с дидактическими и методическими материалами, оборудованием, новинками ведущих издательств России.
В АлтГПУ отмечают, что педагоги апробировали методики и уже сейчас могут внедрять полученный опыт. Причем участники могут продолжить работать со спикерами в онлайн-режиме — на портале «Педагоги.онлайн» каждый день предлагают новый вебинар. Деловая программа форума на сегодня, 16 февраля, ориентирована на сферу общего и профессионального образования.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.