«Грильница» жжёт: жительница Барнаула обвиняет предприятие «быстрого питания» в торговле небезопасными для здоровья продуктами

Жительница Барнаула едва не повторила судьбу популярной участницы телепроекта “Дом-2” Виктории Карасёвой. Пишут «Альфановости».

Речь идёт в этом случае не об участии в неоднозначно воспринимаемом публикой телешоу, а о не менее скандальной истории с употреблением продуктов из серии “японской кухни”, иногда представляющих, как оказалось, реальную угрозу не только здоровью, но и жизни.

9 февраля 2018 года клиентка сети “забегаловок” быстрого питания “Грильница” приобрела там так называемые “роллы” – подобие японского национального блюда, изготавливаемого из риса, с включением элементов морепродуктов и овощей.

Не успела “гурманка” в полной мере насладиться экзотическими “рулетиками”, как при пережёвывании одного из них случился неприятный “хруст”… В результате от коренного зуба остался лишь осколок.

“Виновником” инцидента, которого вместе со злополучным “роллом” пострадавшая сфотографировала на телефон, оказался фрагмент раковины мидии. Хотя первоначально, в виду твердости и остроты, женщина приняла его за осколок отломившегося керамического ножа, обычно используемого при нарезке роллов.

Кстати, “мидийную” версию подтвердила диспетчер “Грильницы”, на “прямую линию” которой сразу позвонила потерпевшая.

– Мало того, девушка заметила в разговоре, что “наша вина”, и что это не первый подобный случай в их сети, – сообщила о деталях дальнейших взаимоотношений с названной сетью “быстрого питания” клиентка.

Кусок раковины – это, как нож. К примеру, в упомянутом случае с участницей “Дома-2”, подобный осколок серьезно повредил девушке пищевод и желудок, сделавший телезвезду инвалидом. Потерпевшая отсудила за это у ресторана 2 млн. рублей.

В нашем случае, если бы зуб не принял “огонь на себя”, опасность последствий, которые могли наступить, идентична.

И хотя в барнаульской ситуации ущерб здоровью оказался не столь значительным, как и требования пострадавшей клиентки “Грильницы”, провинциальная “кафешка” не посчитала нужным решать возникшую проблему, как говорят, “полюбовно”.

– Я не собиралась делать из случившегося «шоу». Просто считаю необходимым предостеречь любителей роллов и фастфуда от иногда опасной для здоровья продукции и безответственной в подобных “кризисных” ситуациях позиции владельцев «Грильницы». Также хочу попытаться компенсировать предстоящие неприятные процедуры с восстановлением зуба за счёт виновников вреда моему здоровью.  

В зубоврачебном кабинете мне назвали немалую сумму такого «ремонта». Эти расходы не только по моему мнению, но и по закону “О защите прав потребителей” должны нести те, кто производит и торгует продукцией, на поверку довольно небезопасной для здоровья.

Мои претензии, которые я предъявила дирекции “Грильницы”, с желанием удовлетворить их во внесудебном порядке, были отклонены с предложением “встретиться в суде”.  Раз так, то даже из принципиальных соображений буду действовать по предлагаемому мне ими же плану «Б».

Жаль, что подобные моему “отзывы” об этой фаст-фуд “сети” (коих немало в Интернете, как оказалось) я прочла лишь после произошедшего инцидента. А ведь могла бы избежать этих неприятностей, – заявила нам теперь уже бывшая клиентка барнаульской “Грильницы”.

На фото (предоставлено потерпевшей): запечённый ролл с креветкой, в составе которого мидий быть не должно (!). В настоящее время ролл исчез из меню по непонятным причинам.

Есть и фото с отломанным зубом, которое по этическим соображением мы не публикуем…

PS

Напоминаем нашим читателям, что в рубрике “Альфа-потребитель” мы готовы рассказать о Ваших историях, где доведем до общественности, кем и как нарушены права потребителей со стороны любых организаций и лиц, как частных, так и государственных.

Пишите нам по адресу: Fagundas1969@yandex.ru или в комментариях под этим материалом.

Похожие записи

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *