Эксперты конкурса качества «Продэкспо» отметили наградами алтайские продукты

Более 30 компаний Алтайского края представили свои товары на международной выставке «Продэкспо».

Участники и гости выставки высоко оценили алтайскую продукцию. «Стенды компаний региона были одними из самых популярных. Это обусловлено трендом к потреблению натуральных, качественных продуктов, которыми так богат Алтайский край», — поясняют в управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

Производители региона представили свою продукцию на конкурсе «Лучший продукт — 2018». Как отмечают в ведомстве, на конкурсах качества «Продэкспо» проводят жесткий отбор. Всю продукцию тщательно исследуют по разным показателям — эксперты оценивают вкусовые качества, проверяют документациюусловия производства.

Компания «Бочкари» получила две золотые и одну серебряную медаль за минеральную лечебно-столовую воду «Завьяловская», безалкогольный коктейль «Бронкс» и слабоалкогольный напиток. Золотые медали получила компания «Алтайская буренка» за фруктово-ягодный йогурт с облепихой (1,5%); творог (5%); сладко-сливочное масло «Традиционное» (82,5%). Золотых наград удостоены продукты компании «Киприно»: сливочное масло «Алтайское» (82%), порционированные сыры «Алтайский» и Light.

По итогам «Продэкспо-2018» продукцию предприятия «Алтайский букет» отметили в конкурсе «Инновационный продукт». Облепиховый чай Goldenmix Original и облепиховый чай Goldenmix Immunity завоевали диплом и золотую медаль. Новинки алтайского производителя продуктов для здоровья победили сразу в трех номинациях: «Инновация в составе продукта», «Инновация в технологии» и «Инновация в удобстве потребления». 

Похожие записи

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *