Рубрика: Происшествия
11215

Жидкий газон Hydro Mousse — мошенничество!

В социальных сетях, в основном в Инстаграм, накануне весенних полевых работ на дачах и приусадебных участках, появляется немало предложений, позволяющих облагородить свой участок.

Среди таковых — предложение вырастить ровненькую зелёную лужайку, на основе некой супер-нано технологии — «Жидкий газон HYDRO MOUSSE».

 ▪️Специальный сорт травы растет на любых почвах ▪️Неприхотлив в уходе ▪️Идеально подходит для тех мест, где плохо растет трава, — ну разве может не привлечь внимание такая реклама?

Но, как и в любом случае заказа по почте, следует обратить внимание на критические отзывы тех, кто прежде Вас уже заказал тот товар или услугу, на которую Вы готовы «купиться».

Что пишут о красиво рекламируемом «жидком газоне» (если вдуматься в название, уже что-то смущает. А Вас?)…

Отзовик:

— Нет чувства удовлетворения от покупки)
Мы с женой из Москвы.  «Купились» на рекламу в Инстограмме. Зашли на «ближайший» сайт с аналогичным названием сайта «hydromousse» (их, по образу и подобию, создан не один), вкратце ознакомились со скудной, но крикливой информацией, и, вопреки здравому смыслу (отсутствие адреса и названия продавца, телефонов и др. Реквизитов для связи) произвели заказ. Несмотря на поздний час (пятница, 23 часа), минут через пять раздался звонок с питерского номера 8-812-676-78-13 и девушка уточнила о нашем желании произвести заказ, ответила на наши вопросы, в т. ч. и о составе комплекта (с её слов, это распылитель, три пакета с муссом и пакет с семенами)- «всё это» за 1490 руб. Ну, мужики меня поймут; под нажимом жены, я согласился и дал свои данные (адрес, номер телефона и ? Дату рождения) для отправки посылки в наш адрес.

Через неделю, когда за текущими делами, я и думать об этом заказе забыл, пришла СМС-ка от LAINER, с сообщением, что в почтовое отделение прибыл мой заказ, далее следовал его номер и благодарность за заказ). На почте (повторяю, забыл об этом муссе напрочь) я удивился цене, которую я должен заплатить наложенным платежом, но, заплатив 3150руб (!-любопытство пересилило) взял и раскрыл посылку, не отходя от окошка оператора, где и вспомнил (мне уже 60:)) о гидромуссе, потому что в коробочке 150х80х80 лежал пакетик с 200 гр семян травы и коробочка с 6 запаянными пакетиками, типа гостиничный пробник шампуня. Улыбнувшись своей тупости, решил поделиться подробно своим опытом (нужно ли отмечать, что телефон, даром, что городской, питерской девушки «выключен или находится…)

Другому покупателю повезло ещё меньше:

— Было заказано 2 упаковки и насос. Оплатили 5+т. р. В итоге по приходу на почту обратили внимание на маленькую упаковку. Внутри оказался массажер для лица, но явно это не жидкий газон. У поставщика данного «товара» есть несколько сайтов и все они выглядят одинаково.

— Не тот товар. Мне видимо повезло немного больше — пришли не понятные пакетики и шланг. Отправила претензию на почту, там бот — приходят стандартные ответы(.

PS

Надеемся, что трех отзывов достаточно?

Совет: заказывайте товары и услуги лишь через проверенные сервисы!

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Другие новости

Региональные новости