Рубрика: здоровье Общество Происшествия

«Японский бох»: завуалированная ругань, взятая за собственное имя производителями суши и роллов, вызывает неприкрытый мат со стороны отравленных клиентов

Десятки клиентов компании по доставке на дом блюд японской кухни оказались на унитазах с расстройством желудка.

В настоящее время по данному факту ведут проверку сотрудники Следственного Комитета и Роспотребнадзора. Предстоит разобраться с тем, насколько деятельность фирмы, агрессивно демонстрировавшей через свои рекламные ролики по ТВ «непревзойденный вкус», а главное – доступную цену на суши и роллы, на фоне конкурентов, соответствовала элементарным требованиям санитарных норм. Уже сегодня понятно, что в данной сфере было всё не очень правильно и хорошо.

В частности, по информации инсайдеров, на кухне, где готовились блюда, на разделочных панелях, без соответствующей санобработки, могли одновременно присутствовать и готовые блюда и ещё сырые. Отсутствует горячая вода. Многие сотрудники не имеют с фирмой трудовых договоров, и скорее всего необходимого пакета документов для допуска к работе с продуктами питания…

«Японский бох» — вот как, а не иначе отождествляли себя владельцы псевдояпонской кухни. Теперь куда более по-русски откровенны в отношении них десятки клиентов фаст-фуда.

А мы ведь предупреждали — не увлекайтесь, товарищи, иноземными блюдами. Ну, никак они не по-желудку русскому человеку! Сальце, селёдочка и картофель — вот уж чем точно не отравитесь!

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3 просмотров всего, 2 просмотров сегодня