Рубрика: В центре внимания Из соцсетей по строчке Не для протокола Происшествия
383

«Вот такая рыба с червями в «Пивной Лиге» — в соцсетях снова тема о качестве продуктов в Бийске

В группе «Инцидент Бийск» вновь возникла тема качества и безопасности продуктов питания.

Вслед за ещё не забытой говяжьей печенью, которую одна из покупательниц заподозрила в «соседстве» с ленточными червями, теперь вот разговор о рыбе. В комментариях к выложенной фотографии и даже обозначенной в подписи «точке» приобретения «рыбки к пиву» люди комментируют:

«Знакомая картина.. С червями..) простите, через день это будут жировые прослойки… Хм посмотрю чем на этот раз закончится…

дык это ж пивные червички то!

Хорошее отношение к клиентам.. вряд ли буду ходить туда»

Надо заметить, что в данной ситуации среди комментаторов появляется видимо представитель этой торговой точки, которая приносит извинения клиенту и готова адекватно отреагировать на его претензии к товару:

Виктория Cушилина 

«К клиентам мы очень хорошо относимся. Но в данном случае ситуация форс-мажор. Рыбка свежая. На нее есть документы. К тому же у нас 100% возврат с поставщиком, поэтому продавать старый товар у нас нет надобности. К сожалению, мы пока сами рыбку не обрабатываем и возможно производитель где-то нарушил технологию. Теперь мы ему выставляем претензию.

В первую очередь позвольте извиниться за данный инцидент и за испорченный вечер. Деньги возвращены по первому требованию, с производителем уже связались для урегулировки вопроса, так как мы не являемся производителями и не можем нести полную ответственность за данное событие. Продукция свежая. Документы на нее есть. С таким случаем столкнулись впервые. Поставщики у нас хорошие, не было повода им не доверять. Очень жаль, что из -за одной ошибки с нашей стороны мы вас теряем, как постоянного клиента. Мы не прячемся, готовы выслушать и исправить все претензии в наш адрес. Мы открыты. Я думаю обходить стоит те места, где не хотят решать конфликты и игнорируют их. Спасибо за понимание. Еще раз извините».

Однако, ложки дёгтя добавляет и администратор группы «Черный список Бийск», полагающий, что проблема носит не единичный, а как минимум «регулярный» характер:

«В ларьках данной сети и запах соответствующий. Был случай покупки вяленого леща, который оказался непровяленым (сырое мясо со слизью внутри) и тухлым».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.