Рубрика: В центре внимания Политика Происшествия Так и живем! Экономика

Путь в межвременье, когда люди теряют перспективы

Неспровоцированная жестокость, всё чаще приводящая к поножовщине среди собутыльников.

Очевидно возвращение к временам, когда открытая дверь незнакомцам может обернуться нападением на хозяев дома. Отличительно лишь то, что в 90-е чаще страдали «новые русские». Теперь же обозленные, оказавшиеся в банковской кабале и без средств к существованию люди просто звереют и идут на разбой, куда глаза глядят…

В соцсети сообщают, что накануне в Железнодорожного районе Барнаула, по улице Свердлова, 75 работала полиция, кинологи. 8 полицейских в форме и 6 в гражданке.

«Обходят дома Новоугольная 24 и 25. По имеющейся информации, в 12:00 в одну из квартир дома №75 по улице Свердлова зашел неизвестный мужчина, ударил бабушку по голове и похитил золотые украшения, деньги в сумме 30 тысяч рублей и даже не побрезговал пакетом с мелочью.

Приметы подозреваемого на вид 30 лет, рост 195 см. Был одет в черную куртку, черные штаны, меховую шапку-ушанку».

Что сейчас творится в голове большинства людей? Цифры дней и денег. Когда получу, когда отдам за кредит, за коммуналку?… Но это если есть где получать. А если нет? Бизнес скукоживается, всё более переходя в серые схемы существования. Число рабочих мест с зарплатой хоть чуть больше, чем коммунальная дань, сокращается… И особенно отчаявшиеся, деградировавшие, могут пойти на что угодно, лишь бы как-то продержать на Земле свой организм.

Ау, господа московские! Может пакеты, что щедро раздаются сирийским детям, и своим бы сегодня сгодились? Или Вы в своих дворцах, ценой в десятки миллионов, совсем от нас отгородились. Вам довольно и довольны?

Любопытны в этой связи креативные идеи петербургских художников, которые изобразили супермаркеты с альтернативными названиями.

Петербургские художники Евгений Зубков и Виктор Могилат изобразили продуктовые магазины с альтернативными вывесками. Так, например, на фотографиях супермаркет «Лента» называется «Тлен», а «Пятерочка» — «Потерпи».

Как рассказал один из авторов проекта Евгений Зубков, идея альтернативных названий появилась у художников в ответ на рост НДС, который привел к повышению цен.

Художники изменили название вывесок таким образом, чтобы они «обращались» к покупателям. Авторам, по их словам, хотелось показать видение прохожего, уставшего от постоянного роста цен.

При этом отмечается, что «картинки — не упрек в сторону компаний, потому что они в некотором роде такие же жертвы происходящего, как и потребители».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

158 просмотров всего, 1 просмотров сегодня