
Более 20 предприятий Алтайского края продвигают продукцию за рубежом
Более 20 предприятий Алтайского края продвигают продукцию за рубежом под национальным брендом «Сделано в России».
Более 20 предприятий региона присоединились к программе «Сделано в России» и получили возможность продвижения своей продукции под единым национальным брендом. Этот знак призван повысить узнаваемость, привлечь потенциальных клиентов и партнеров, уточняет Министерство экономического развития региона.
Для вступления в программу «Сделано в России» необходимо пройти добровольную сертификацию по одному или нескольким критериям: качество, уникальность, надежность, органическое происхождение и экологичность. Сертификация проводится на безвозмездной основе и действует один год.
В числе компаний, прошедших процедуру добровольной сертификации продукции, — АО «Алтайская крупа», ООО «Простые решения», ООО «Кедровый край», ООО «Эко Продукты Алтая», ООО «Алтай ЭКО сорт», ООО «РИКОН», ООО «Алтария», ООО «Благо-Барнаул», ООО «Алтайское поместье», ООО «Алтайский пасечник» и другие.
Сертификат «Сделано в России» помогает региональным предприятиям выйти на новые рынки и укрепить свои позиции за рубежом. Участие в программе «Сделано в России», которая реализуется в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», позволяет получить доступ к целой экосистеме мер поддержки, направленных на расширение присутствия на зарубежных рынках. Благодаря программе продвижения российские компании могут принять участие в крупнейших международных выставках, ярмарках, деловых миссиях и фестивалях, что способствует установлению новых деловых контактов и расширению географии продаж.
В рамках проекта предусмотрено активное продвижение продукции через национальные магазины на крупных зарубежных маркетплейсах, обеспечивая широкий охват потенциальной аудитории.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
571 просмотров всего, сегодня нет просмотров