Рубрика: Общество Политика Экономика

Более 20 предприятий Алтайского края продвигают продукцию за рубежом

Более 20 предприятий Алтайского края продвигают продукцию за рубежом под национальным брендом «Сделано в России».

Более 20 предприятий региона присоединились к программе «Сделано в России» и получили возможность продвижения своей продукции под единым национальным брендом. Этот знак призван повысить узнаваемость, привлечь потенциальных клиентов и партнеров, уточняет Министерство экономического развития региона.

Для вступления в программу «Сделано в России» необходимо пройти добровольную сертификацию по одному или нескольким критериям: качество, уникальность, надежность, органическое происхождение и экологичность. Сертификация проводится на безвозмездной основе и действует один год.

В числе компаний, прошедших процедуру добровольной сертификации продукции, — АО «Алтайская крупа», ООО «Простые решения», ООО «Кедровый край», ООО «Эко Продукты Алтая», ООО «Алтай ЭКО сорт», ООО «РИКОН», ООО «Алтария», ООО «Благо-Барнаул», ООО «Алтайское поместье», ООО «Алтайский пасечник» и другие.

Сертификат «Сделано в России» помогает региональным предприятиям выйти на новые рынки и укрепить свои позиции за рубежом. Участие в программе «Сделано в России», которая реализуется в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», позволяет получить доступ к целой экосистеме мер поддержки, направленных на расширение присутствия на зарубежных рынках. Благодаря программе продвижения российские компании могут принять участие в крупнейших международных выставках, ярмарках, деловых миссиях и фестивалях, что способствует установлению новых деловых контактов и расширению географии продаж.

В рамках проекта предусмотрено активное продвижение продукции через национальные магазины на крупных зарубежных маркетплейсах, обеспечивая широкий охват потенциальной аудитории.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

571 просмотров всего, сегодня нет просмотров