
В Алтайском крае в рамках акции «Гражданский мониторинг» представитель общественного совета посетил подразделение по вопросам миграции
Общественника интересовало, какие условия созданы для удобства граждан при получении государственных услуг, а также оперативность, доступность и качество их оказания.
Уже при входе в здание он обратил внимание на то, что имеется пандус для маломобильных граждан, а также оборудована кнопка вызова сотрудника.
Начальник отделения оформления заграничных паспортов майор полиции Евгения Бойко рассказала Виктору Афанасьеву о том, как организована работа с гражданами, в частности, о порядке оказания государственных услуг, преимуществах электронного терминала. Так, посредством системы электронной очереди граждане могут записаться и выбрать любое удобное для себя время приема.
Представитель Общественного совета осмотрел служебные помещения, ознакомился с условиями работы сотрудников, с положительной стороны отметил отсутствие очередей и минимальные затраты при прохождении процедуры приема и выдачи документов, проверил актуальность информации, размещенной на стендах, наличие необходимых бланков и образцов для заполнения.
Представитель Общественного совета, находясь в зале, понаблюдал за работой сотрудников: в окне приема одного из кабинетов производилась выдача гражданам готовых загранпаспортов, в другие кабинеты посетители приглашались для оформления/проверки документов, фотографирования, дактилоскопирования.
Виктор Владимирович остался доволен посещением. По итогам проверки нарушений и замечаний, касающихся работы сотрудников полиции, представитель Общественного совета не выявил, наоборот, все процессы показались ему настолько отлаженными, что редко кому-то из граждан требовалась помощь консультанта в зале. Сотрудникам он пожелал успехов в службе и довольных посетителей.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
245 просмотров всего, сегодня нет просмотров