Автомобильные марки, которые передумали уходить из России
Об уходе с российского рынка также заявили: Ауди, Фольксваген, Шкода, Дженерал моторс и Ягуар Лэнд Ровер. В городах, где базировались автозаводы по производству этих марок, остановлены все работы. В итоге, сократилось около половины объёма всего производства.
Непонятная позиция автомобильных марок заставила Минпромторг обсудить с руководством концернов их окончательное решение.
Корейские автопроизводители Киа, Хёндэ и Дженезис приняли решение остаться в России, хотя в этих компаниях была зависимая от США политика совместного производства. В итоге, США признали право компаний остаться в РФ, при условии их отказа от военных поставок в Россию.
Китайские марки Хавейл, Джили и Чери также остаются, так как изначально отказались присоединиться к антироссийским санкциям.
Японские автомобили Мазда, Мицубиши, Субару, Тойота, Ниссан так же остаются, хотя и испытывают сбой поставок полупроводников. При этом официальные заявления своим японским СМИ отличаются от фактических действий их руководства в России.
Что касается американских автомобилей, то единственный, кто остался в России — это марка Джип.
По словам экспертов отечественного авторынка, ни один автопроизводитель твёрдо не обозначил свой окончательный уход из России. Речь шла лишь о приостановке производства на фоне антироссийских санкций.
426 просмотров всего, сегодня нет просмотров