Автоперевозчики устроили пиар-кампанию, чтобы добиться повышения цены на «билет»
Об «остро дефиците» водителей рейсовых автобусов в эти дни сообщили сразу несколько авторитетных частных Интернет-изданий.
Цитируя представителя ассоциации пассажирских перевозчиков Барнаула, «Алтапресс» озвучивает его «правду» о том, что аж 40% — достигает нехватка водителей на городских маршрутах. Мол, маленькая зарплата. А маленькая зарплата почему? Догадайтесь! Потому, что «низкая» стоимость проездных билетов.
Перевозчики мол ждут повышения тарифа на 2−3 рубля. Хотели бы и больше, но уж тут реально, уже население Барнаула «позволить себе не может», — комментирует проблему эксперт.
Сегодня уже «Алтайская правда» публикует новость с заголовком «В Барнауле ищут перевозчика для маршрутов №33, 77, 121». Заметьте — не «объявлен конкурс на маршруты» либо как-то подобно. А именно «в Барнауле ищут».Словно все «разбежались» из-за того, что мы «мало платим» за билет?
Ну что, горемычные, Вы уже морально готовы к ценнику 23-25 рублей?
Вне сомнения, цены на бензинчик суще-е-е-ственно подросли с того дня, когда нам последний раз дописали 2-3 рубля в стоимость проезда в автобусе. Мало того, нисколько не сомневаемся, что зарплата водителей и кондукторов далека от той, которая может называться «достойной».
Но, во-первых, все кто добирается до работы или по делам на автобусе-трамвайчике, тоже вряд ли получают намного больше.
А, во-вторых, только для примера, можем напомнить о доходах (зарплате) и приобретённом на эту «зарплату» имуществе одного из автоперевозчиков, «вечного» депутата Барнаульской городской Думы Валерия Касплера. Заметим, что помимо личного имущества, г-н Касплер, надо полагать, владеем и некоторым имуществом по крайней мере в четырёх учрежденных им организациях.
Понятно, что другие владельцы разных там «автоколонн» и АТП тоже мало в чём лично себе отказывают. Для того они и занялись бизнесом.
Ниже взятая из открытых источников декларация за 2017 год упомянутого депутата — автопредпринимателя:
Кто читал «Капитал» Карла Маркса, и понял, что такое «прибавочная стоимость», всегда сделает простой и понятный вывод: сколько бы высоко не стоил «билетик», никогда водитель и кондуктор не станет жить, как «Касплер».
514 просмотров всего, сегодня нет просмотров