Рубрика: Общество Происшествия

Алтайские МФЦ сегодня не справляются с регистрацией объектов недвижимости

Попытка сэкономить на одной из важнейших государственных служб — «Росреестре», пока что дает сильную осечку. И, как часто бывает, это отдает рикошетом по гражданам.

В конце минувшей недели жители Барнаула обратились в редакцию НовостиАлтая с жалобой на огромные очереди, возникшие в Многофункицональных центры (МФЦ), куда недавно были переданы полномочия «Росреестра» по приему и выдаче регистрационных документов на недвижимость.

Проблема была официально признана и руководством федеральной структуры в Алтайском крае. На состоявшейся на днях пресс-конференции об этом рассказал Юрий Калашников, руководитель Управления Росреестра по Алтайскому краю.

По его словам, перед МФЦ стояла задача в июле взять на себя 75% объема работ по приему документов на регистрацию. Пока специалистам удается забирать только 65% и не всегда в соответствии с установленными правилами.

Юрий Калашников,
руководитель Управления Росреестра по Алтайскому краю:

Возросло число приостановленных регистраций из-за ошибок, которые допускают регистраторы МФЦ, принимая документы. Например, нет согласия супруга, а оно должно быть в пакете. Нам приходится тратить время и средства, чтобы уведомить гражданина, взять недостающий документ или исправить имеющийся, приобщить его к общей папке. Я думаю, что это временные трудности. Коллеги из МФЦ сообщают, что предпринимают усилия по обучению персонала.

Калашников рассказал, что в итоге Росреестр должен оставить за собой только функцию регистрацию объектов недвижимости. МФЦ же будет обязан принимать до 90% всех заявок. На такие показатели по закону они должны выйти к 1 октября 2017 года.
МФЦ уже пояснял СМИ, что действительно оказался в довольно сложной ситуации. Его руководитель Денис Тишин, рассказывал журналистам, что в 2015 году из организации уволилось порядка 70% сотрудников потому, что им существенно сократили заработную плату. Молодой и неопытный коллектив с трудом справляется с задачей постоянно наращивать объем принятых документов. Однако, с каждым месяцев результат работы становится лучше, сообщает в своих интервью Денис Тишин.
Как видим, пока что слова, призывы и попытки экономить на «курице, несущей золотые яйца», оборачиваются проблемами клиентов «Росреестра» и кадровыми издержками. Чего-то не доработали господа?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

290 просмотров всего, сегодня нет просмотров