Рубрика: Так и живем! Экономика

Алтайские перерабатывающие предприятия расширяют ассортимент полезных продуктов питания

Весна стала временем обновления и расширения ассортимента предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края. Ставку региональные перереработчики сделали на производство полезных продуктов питания, а также на разработку и внедрение современной упаковки компактных форматов, отмечают в краевом управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

Барнаульская водяная компания представила в этом году новинку — воду, которая рекомендована при физических и эмоциональных нагрузках. Отличительная особенность продукта — в оптимальной концентрации кальция, магния и калия, что способствует эффективному восстановлению организма после физической нагрузки и силовых тренировок и увеличивает физическую работоспособность.

 

Кондитерская фирма «Алтай» выпустила линейку легких и полезных батончиков на основе смеси из зерновых хлопьев с натуральным фруктами. В линейке два вкуса — клубника и кокос. Калорийность одного батончика всего 100 килокалорий, а в составе присутствуют необходимые микроэлементы, пищевые волокна, клетчатка и витамины группы В. Скоро новинка поступит в продажу.

 

Еще один новый продукт — овсяное печенье от компании «Квантсервер». Представители компании отмечают, что печенье готовится из хлопьев собственного производства. В линейку вошли овсяное печенье классическое, ванильное, с корицей и медом. Компания представила еще одну новинку — сухарики, которые изготавливаются по экструзионной технологии, обеспечивающей хруст и «воздушность».

 

На каменском предприятии «Родник» запустили новую линию по производству соков, позволяющую выпускать натуральный продукт без консервантов. На предприятии производят пять видов напитка: сок из нектаров облепихи, яблока и абрикоса и морс из нектаров смородины и клюквы.

 

Сразу два крупных алтайских производителя начали выпускать свою продукцию в более компактных упаковках. Так, Барнаульский молочный комбинат теперь разливает популярные молочные продукты в бутылочку объемом 300 мл. Торговый дом «Наладчик» начал фасовать продукцию в упаковку объемом один и два килограмма. Это позволит предприятию вывести муку и крупы собственного производства в розничную продажу. Ранее компания много лет занималась производством муки только для оптовых потребителей.

В ведомстве отмечают, что по итогам 2017 года у Алтайского края самые высокие темпы выпуска пищевых продуктов среди ведущих производителей Сибирского федерального округа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

230 просмотров всего, сегодня нет просмотров