Рубрика: Общество

«Алтай-Пригород» занял по итогам 2015 года первое место в России

По итогам работы за 2015 год ОАО «Алтай-Пригород» (входит в РЖД) в рейтинге пригородных пассажирских компаний России заняла 1 место, значительно упрочив свои позиции в ряду лучших пригородных компаний (в 2014 году компания была третьей). Очевидно, что успешная работа компании и ее устойчивое положение обусловлены сотрудничеством с краевыми властями, в полном объеме выполняющими все свои обязательства.

За прошлый год было перевезено более 8,5 миллионов пассажиров, в том числе более 650 тыс. — скорыми пригородными поездами. Компания значительно улучшила качество обслуживания, при этом сохранила объемы перевозок. Внедряются передовые технологии обслуживания пассажиров. Впервые на сети железных дорог России применена технология разделения функций проводников вагонов на обслуживание пассажиров и на выполнение технологических операций, это обеспечило индивидуальный подход и особое внимание проводников к каждому клиенту компании.

Кроме того, количество пассажиров, перевезенных скорыми пригородными поездами «Калина красная», «Восток» и «Просторы Алтая» выросло за год на 12 %.

Во многом успешная работа компании обусловлена финансовой поддержкой со стороны краевого бюджета.

А в конце прошлого года министр транспорта России Максим Соколов на всероссийском совещании по вопросам организации пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом отметил, что Алтайский край в полной мере выполняет обязательства по компенсации потерь в доходах пригородных пассажирских компаний от государственного регулирования тарифов. Регион — один из первых субъектов страны, который разработал комплексный план транспортного обслуживания населения на среднюю и долгосрочную перспективы, принял тарифные решения в рамках формирования транспортного заказа на 2016 год. В бюджете края на этот год предусмотрено более 256 млн. рублей на компенсацию затрат «Алтай-Пригород».

Краевые власти рассматривают пригородное железнодорожное сообщение как социально значимое и поэтому договор с перевозчиком заключают ежегодно для оказания компании необходимой поддержки. Это позволяет удерживать цены на проезд на приемлемом для жителей региона уровне. В начале 2015 года Алтайский край попал в число немногих субъектов страны, в котором ни одного дня не было перебоев в движении электричек.

— Наш вклад в работу компании «Алтай-Пригород», созданной на паритетных началах Российскими железными дорогами и администрацией Алтайского края – это компенсация затрат на перевозку пассажиров-льготников. С другой стороны, есть и бюджетные дотации на обеспечение предусмотренного соглашением с РЖД уровня рентабельности предприятия. Положительная рентабельность – это развитие предприятия, выполнение им социальных обязательств перед своими работниками. Такова схема нашего взаимодействия. Она довольно проста, но мы видим позитивные результаты этой работы, — подчеркнул губернатор Алтайского края Александр Карлин. — Предпосылки для этого все есть. В 2016 году планируется ускорить движение 40 процентов пригородных поездов. Появятся вагоны повышенной комфортности в скором электропоезде до Новосибирска, в ускоренном пригородном поезде «Просторы Алтай» до Рубцовска. Будет обеспечен прием оплаты проезда банковскими картами на станции Барнаул и многие другие нововведения.

На 2016 год заключен договор с администрацией Алтайского края по транспортному обслуживанию населения (в том числе и на льготных условиях), сохранены все пригородные маршруты,- рассказал генеральный директор ОАО «Алтай-Пригород» Владимир Устинов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

264 просмотров всего, сегодня нет просмотров