Рубрика: Общество Экономика

Антимонопольщики открыли производство по делу о рекламе барнаульской бургерной Mama, ya poel

УФАС по Алтайскому краю возбудило дело в отношении барнаульской бургерной MAMA, Ya POEL, которая нарушила федеральный закон «О рекламе…», сообщило ведомство. Заведение распространяло листовки со слоганом «Это лучшее, что было у меня во рту за 100 рублей». 

Алтайские антимонопольщики провели  опрос в социальной сети, чтобы узнать мнение жителей края по поводу листовок бургерной MAMA, Ya POEL, которые недавно раздавали на улицах Барнаула с надписью «Это лучшее, что было у меня во рту за 100 рублей».
На листовках изображена девушка с широко открытым ртом, которая держит в руке хот-дог. По данным опроса в «ВКонтакте», 77,8% респондентов посчитали, что в рекламе используется оскорбительный образ, порочащий честь и достоинство.

Антимонопольщики возбудили дело по признакам нарушения п 1 ч. 3 ст.5 и ч. 6 ст. 5 федерального закона «О рекламе» по факту распространения в городе листовок, полагая, что данная реклама не достоверна, поскольку «содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами».

Также в рекламе нельзя использовать бранные слова, непристойные или оскорбительные образы.

Рассмотрят дело 19 сентября.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

317 просмотров всего, сегодня нет просмотров