Из «прямой линии» с Владимиром Зиминым.
Вопросы Владимиру Александровичу задавали в основном из двух «болевых точек».
Первая из них – микрорайон бывшей котельной № 4, и те улицы, где тепло услугу подает новый модуль.
— Мы с улицы Ленина, 74. Что происходит: день топят, день – нет. Когда у нас будет постоянно тепло? Зима на улице!
Владимир Зимин:
— В пятницу, после бури, случились проблемы на водозаборе, исчезла вода, встали два насоса, из-за обгоревших проводов.
Как поясняют работники ЖКХ, авария произошла из-за бури и перепадов электроэнергии. Разумеется, следом встали котельные.
И если, свет появляется сразу после ремонта, вода в кранах тоже не слишком долго доходит до потребителя, то с котельными, особенно такими, как современный модуль, дело обстоит сложнее. Нормальный температурный режим он приобретает через сутки, после остановки.
Так получилось, что в одни выходные шел монтаж магистрального водовода на улице Советская, а во вторые – ликвидация аварии на электросетях и водосетях после бури.
Поэтому гарантировать тепло наша организация может при условиях нормальной работы энергетиков и водников: ведь все эти процессы тесно связаны.
Такого же рода вопросы поступили от жителей улиц Подгорная, Волкова, Горняков.Жителей улицы Ленина волновали немного другие вопросы, в первую очередь, связанные с подключением к новым сетям домов, что отапливаются пока через старую теплосеть.
— Владимир Александрович, скажите, сколько будет стоить подключение дома к новым сетям?
Владимир Зимин:
— Подключение к новым сетям происходит бесплатно.
Но, разумеется, если в самом доме, потребуются какие-то приобретения в виде новых вентилей, то их будет необходимо купить.
Прокладка новых теплотруб к домам, закончится, по словам подрядчика, к 10 декабря.
И, все сварщики нашей организации и подрядчика, их вполне хватает, подключат дома к новым теплосетям.
Много вопросов по качеству тепло услуг поступило из микрорайона котельной № 12, особенно с улицы Фролова. Звонили жители домов №№ 12, 15, 18 и др.
В общей сложности с этой улице было 10 звонков. А вопрос у всех один: низкое качество теплоуслуг. К тому же, по словам жителей, зачастую, значительно ухудшающееся ночью.
Как пояснил, Владимир Зимин, в микрорайоне 12 котельной почти на 100 процентов изношены теплосети. Для того, чтобы тепло шло во все дома, несколько дней назад на котельной использовали пожарную машину, для «продавливания воды» в сети.
Поэтому, условиями системной работы этой котельной и регулярной подаче тепла в дома может быть только несколько правил: отсутствие порывов в тепло и водосетях, наличие электроэнергии и наведение порядка в бригадах кочегаров. Уменьшение теплоподачи в ночное время – это, по словам руководителя – человеческий фактор.Короткие вопросы и ответы
— Владимир Александрович, а угля у вас хватает?
— Не беспокойтесь, уголь в нашей организации имеется, проблем с ним нет. Трехнедельный запас его мы имеем.
— Вот Вы про человеческий фактор говорите. А какая зарплата у кочегаров?
— При отработке 168 часов в месяц, у наших кочегаров начисление составляет 12837 рублей. При работе 192 часа в месяц (8 часов в день, при законных выходных) – начисление 16 тысяч рублей.
— Планируете ли вы приводить в порядок город и закапывать ямы после модернизации теплосетей?
— Этой работой должен заниматься подрядчик в соответствии с договором и требованиями заказчика.
— Будет ли перерасчет за отсутствие тепло услуги 22-24 ноября (в дни ремонта водовода на Советской)?
— Да, будем!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.