Рубрика: Общество

Всем, кто ездит на городском автобусе № 25 в Научный Городок и обратно

В связи с многочисленными обращениями читателей нашего портала по поводу замены в начале сентября 2016 года автобусов больщой вместимости на городском автобусном маршруте № 25 ( Старый Базар — Научный Городок) на автобусы малой вместимости (марки ПАЗ) мы обратились в администрацию Барнаула за разъяснениями. И задали работникам комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи несколько вопросов, интересующих барнаульских пассажиров, пользующихся услугами 25 автобусного маршрута.

  1. Кто стал инициатором такой новации, которая значительно ухудшила уровень обслуживания пассажиров на вышеназванном городском маршруте № 25?

  2. Изучался ли уровень пассажиропотока перед изменением марки автобуса на маршруте и кем и когда?

  3. Нельзя ли было подобное новшество ввести после окончания садоводческого сезона , а не в пик перевозок садоводов, которые являются значительной частью пассажиров маршрута (им пользуются члены ШЕСТИ садоводческих товариществ — «Дизель», «Озерное», «Обь», «Обь-1», Обь-2», «Обь-3»)? К тому же, с начала сентября в числе пассажиров этого маршрута появилось несколько десятков студентов и учащихся их поселков Казенная заимка, Гоньба, Научный Городок и микрорайона Барнаульского мясокомбината.

  4. Какое автопредприятие ведет сейчас пассажироперевозки по маршруту № 25, сколько машин задействовано на маршруте ежедневно и с каким интервалом движения осуществляются пассажироперевозки?

  5. На конечной остановке маршрута № 25 в Научном Городке вывешено для пассажиров «Расписание движения автобусов» этого маршрута с интервалом движения 14 минут, как в рабочие, так и в выходные дни, но водители автобусов его постоянно не придерживаются, отправляясь по маршруту по какому-то «личному» расписанию. Нельзя ли пассажироперевозчику разместить на остановке в Научном Городке реальное «Расписание движения автобуса № 25» и водителям чётко соблюдать его?

Через две недели редакция портала НовостиАлтая.РФ получила ответ от комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула, подписанный заместителем председателя комитета А.А.Шеломенцевым. Приводим его полностью.

— На запрос редакции СМИ «ИА « Новости Алтая РФ» по вопросам работы автобусного маршрута №25 сообщаем следующую информацию:

1. Инициатором изменения вместимости автобусов по маршруту №25 стало руководство ОАО «БарнаулПассажирТранс», обслуживающего указанный маршрут.

2. По распоряжению администрации города от 31.08.2015 №250-р «О проведении обследования пассажиропотоков городского общественного транспорта» в 2015 году силами ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет им.И.И.Ползунова» были обследованы маршруты, осуществляющие перевозку пассажиров в г.Барнауле. Результаты обследования утверждены постановлениями администрации города от 17.06.2015 №965, от 17.12.2015 №2428. В результате обследований установлено, что подвижного состава марки ПАЗ, обслуживающего указанный микрорайон, достаточно для перевозки пассажиров.

3. Решение о изменении типа подвижного состава на маршруте связано с финансовым положением ОАО «БарнаулПассажирТранс», износом автобусов большой вместимости, результатами обследования пассажиропотока. По результатам обследования пассажиропотока, проведенного в зимний и летний периоды установлено, что количество пассажиров, перевезенных за один рейс в будни составляет 28 человек. Вместимость автобусов марки ПАЗ составляет 52 пассажира. Трудности проезда в утреннее и вечернее время в места тяготения населения имеют место на всех маршрутах регулярных перевозок в городе, так как массовая перевозка пассажиров приходится на «пиковое» время. Специфика работы общественного транспорта такова, что за довольно короткое время (утренние и вечерние часы «пик») необходимо перевезти максимальное количество пассажиров.

Поселки Гоньба и Научный Городок обслуживаются маршрутами общественного транспорта №25, 32 марки ПАЗ средней вместимости. Транспортную доступность жителей п.Казенная Заимка обеспечивают автобусы большой вместимости маршрута №38, район Барнаульского мясокомбината — автобусный маршрут №39 и трамвайный маршрут №5.

4. ОАО «БарнаулПассажирТранс» обслуживает указанный маршрут в количестве 12 единиц (в 2015 году обслуживание осуществлялось 10 единицами) марки ПАЗ средней вместимости с плановым интервалом движения 12 минут.

5. Руководству ОАО «БарнаулПассажирТранс» поручено обновить расписание движения по маршруту №25 на конечном остановочном пункте п.Научный Городок.

Между тем сообщаем, что фактическое время прибытия зависит от скопления автотранспорта по улицам и задержек движения из-за посторонних ДТП на дорогах. Учесть все задержки движения при составлении расписания не представляется возможным. В случае нарушения расписания движения диспетчерская служба производит корректировку отправления автобусов по равномерному интервалу движения, а не по расписанию.

Актуальную информацию о движении общественного транспорта можно также узнать, пользовавшись сервисом, расположенным в сети Интернет по адресу: http://www.traffic22.ru, мобильным приложением «Умный транспорт», которое разработано для платформ на базе android и iOS или по телефону центральной диспетчерской службы МУП «Центртранс» 46-99-87 круглосуточно.

Вот такую информацию предоставили по нашему запросу работники горадминистрации. Внимательный читатель видит, что ответы в письме г-на Шеломенцева есть отнюдь не на все вопросы пассажиров маршрута № 25.

Редакция портала намерена продолжить контроль за работой автобусного маршрута № 25.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

607 просмотров всего, сегодня нет просмотров