Рубрика: Общество Экономика

В аэропорту Барнаула завершили реконструкцию взлетно-посадочной полосы

В Международном аэропорту Барнаул завершили масштабную реконструкцию части взлетно-посадочной полосы. В этом году кардинально изменилась тактика производства работ, уточняют в Барнаульском аэропорту.

 

Ранее ежегодно проводили ремонт аэродромного покрытия «ямочным» методом. В этом году старое покрытие шириной 30 метров и длиной 467 метров полностью сняли и заменили на новое. В результате удалось достичь идеально ровного покрытия. Площадь ремонта увеличена вдвое. В общей сложности заменили 1/6 часть взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Барнаул имени Германа Титова.


Справка: В 1967 году на восемнадцатом километре от Барнаула по Павловскому тракту сдали в эксплуатацию новый современный комплекс аэропорта с искусственной взлетно-посадочной полосой, с рулежными дорожками, перроном, гостиницей и всеми необходимыми служебными помещениями.

В 1974 году полосу удлинили с 2000 до 2500 метров, что дало возможность эксплуатации на аэродроме самолета Ту-154. В 1998 году полосу удлинили еще на 350 метров и усилили укладкой дополнительных слоев асфальтобетона. Это позволило эксплуатировать на аэродроме самолеты Ил-76, Ил-96, Ан-124 (Руслан).

Капитальный ремонт асфальтобетонных покрытий аэродромов в среднем проводят раз в 8 — 10 лет, либо когда площадь дефектных участков превысит 25% от общей площади. В случае Барнаульского аэропорта площадь дефектных участков не превышает 15%.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

315 просмотров всего, сегодня нет просмотров