Рубрика: Общество

В деле полковника-миллиардера Захарченко и подельников с РЖД, всплывают новые эпизоды!

Украдена  у государства Российской Федерации,  железнодорожная ветка стратегического назначения Локоть-Малиновое озеро-Кулунда   (РОКАДА) на границе Алтайского края с Республикой Казахстан протяженностью 120 км, разрушено и уничтожено 6 станций, более 200 объектов инфраструктуры, 26 переездов, вспомогательные пути, СЦБ и связь, автоматика  и телемеханика .
Одним из направлений использования ветки — это ракетные комплексы на железнодорожном ходу  с ракетами баллистическими средней и дальней  мощности, в том числе модульного типа.
В период с 2005 года по 2007 год сотрудниками Западно-Сибирской 
железной дороги  ОАО «РЖД»  в нарушение ст. 15 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», без согласования с Администрацией Алтайского края, Министерством обороны РФ и без принятия решения Министерством транспорта РФ, о закрытии железнодорожных путей и станций,  решения Правительства РФ, в нарушение порядка ликвидации путей общего пользования и станций установленном в Российской Федерации, демонтировано 120 км путей общего пользования от станции Новоугловское до станции Малиновое озеро Алтайского региона ЗСЖД. Было ликвидировано путевое развитие, средства связи и сигнализации, закрыты станции.
Указанные пути располагались вдоль границы с Республикой Казахстан, в 1970-е годы были отнесены к объектам оборонного значения СССР, до 2000 года использовались для патрулирования территории страны боевым железнодорожным ракетным комплексом (БЖРК «Молодец»). В границах демонтированного участка находились площадки для его развертывания в боевое положение и пуска ракет.
С учетом того, что территория прилегающих к путям  «РОКАДЫ» являлась  маловодной, данные пути ранее использовались для предотвращения чрезвычайных ситуаций, вызванных лесными пожарами путем подвоза воды пожарными подъездами и железнодорожными цистернами, пожар в Николаевке и восстановление села,  было на контроле личном Президента РФ, до этого сильный пожар в Угловском районе погибло 14 человек, остановить пожар удалось только со стороны Рубцовска пожарными поездами с Барнаула и Рубцовска , со стороны Кулунды пожарными поездами Карасука и Кулунда, при этом задействованные силы и средства, в том числе воинские части, без поддержки от  РЖД четырьмя пожарными  поездами не остановили бы огонь и он дошёл по реликтовым ленточным борам до Барнаула, уничтожая, сжигая  на своем пути поселки и  все живое.

Железнодорожным судом города Новосибирска установлен факт незаконных действий ОАО «РЖД» по демонтажу данной стратегической ветки.
В настоящие время руководство ОАО «РЖД» и его филиал Западно-сибирская железная дорога юридически вернули статус железнодорожным станциям,  незаконно ликвидированным Малиновое озеро, Михайловка и другим.  Видимо на очереди восстановление всей незаконно демонтированной железнодорожной  ветки, возможно с выходом на Рубцовск в новых условиях, а не на станцию Локоть.
На космодроме Плесецк в настоящие время, состоялись успешные испытания межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) для перспективного боевого железнодорожного комплекса (БЖРК) «Баргузин». Были проведены бросковые испытания, а также проверка подготовки ракеты бросковые пуски .
Испытания признаны полностью успешными, и это открывает путь для начала летно-конструкторских испытаний, сообщает источник «Интерфакса».
По мнению военного эксперта, заместителя директора Института стран СНГ Владимира Евсеева, если и дальше все пойдет хорошо, то до принятия на вооружение останется десять успешных летных испытаний.
«Новость об успешных испытаниях новой ракеты для боевого железнодорожного ракетного комплекса «Баргузин» говорит нам о том, что его модернизация идет успешно. Бросковые испытания – очень важный этап. Пуск ракеты из поезда немного напоминает пуск с подводной лодки, маршевый двигатель не может быть запущен непосредственно на железнодорожной платформе, и ракета сначала выбрасывается. Только после броска изделия до определенной высоты идет запуск маршевого двигателя. Судя по всему, был отработан близкий к реальному макет изделия (в виде ракеты), а значит, закончена компоновка основных агрегатов, кроме этого, как минимум разработано пусковое устройство, с помощью которого проводится пуск. Проверены были и вспомогательные системы», — рассказал Накануне.RU Владимир Евсеев.
Теперь, если все пойдет удачно, можно рассчитывать, что в течение года специалисты отработают летные испытания. Желательно провести десять успешных летных испытаний, тогда уже можно говорить о том, что комплекс достаточно надежен.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

584 просмотров всего, сегодня нет просмотров