Рубрика: Общество

В ОАО «Алтай-Пригород» видимо назревает трудовой конфликт

Работники АО «Алтай-Пригород» (Алтайский край, г.Барнаул,
пл.Победы 10а) обратились в нашу редакцию о помощи и просьбе вмешаться в сложившуюся
ситуацию.

Происходят грубейшие нарушения условий труда  разъездных билетных кассиров.

1.Неоплата часов в ночное время, когда электропоезд
находится в ожидании пассажиров. Рабочий график у нас 4/2 (2 дня в дневное время,2 дня в ночное,2 дня
выходных, из которых один «отсыпной»)
Пример :Маршрут №12 рейс 6018/6017.»Барнаул -Усть-Тальменская- Среднесибирская-Барнаул» Выездом со
ст.Барнаул в 17-28 и прибытием на ст.Барнаул в 21-45.(с пассажирами) Утром рейс отправляется со станции
«Депо»,которая находится в 15 км. от ст.Барнаул. Наш электропоезд проходит техническое обслуживание, поэтому мы не можем находится в нем. Нам предоставляют сидячее место в комнате отдыха слесарей Мотор-вагонного Депо «Алтайская». Либо приходится идти «отдыхать»в другую свободную электричку, которая также ожидает своего ремонта. Зачастую она не отапливается. Около 02:00-03:00 переходим в электричку, которая повезет пассажиров со ст.Красный Боец отправление в 5:19 и прибытием на ст.Барнаул в 7:30.

Между этими рейсами покинуть рабочее место мы не имеем право, так как у нас на руках находится
переносная ККМ, бланки строгой отчетности ЛУ 10 и денежные средства собранные с вечера. Но это время оплачивается нам в размере 15%,в итоге оплата за ночное время составляет
порядка 800-1000 рублей в месяц.
Также существует маршрут №19: Рейс 6232 Барнаул-Аламбай (с пассажирами) ,возвращаемся назад в Барнаул без пассажиров в 2:00- 4:00(в зависимости от того, откуда пойдет элеткричка, со ст.Депо или ст.Барнаул).

Следующий рейс в 6:57 со ст.Усть-Тальменская до ст.Барнаул с прибытием на ст.Барнаул в 8:45.Там тоже определенные трудности. Иногда электричка с Барнаула довозит нас до ст. Усть-Тальменская в 5:25 ,и мы вынуждены находится в ожидании своей электрички в здании вокзала ст.Усть-Тальменская.
Из-за такого учета рабочего времени норма-часы отработать очень сложно
2..Не каждый машинист электропоезда готов включить  отопление(боясь допустить перерасход электроэнергии), когда мы вынуждены ночевать в вагонах. Низкая температура
воздуха способствует развитию заболеваний, из-за чего работники нашего участка в осенний-зимний-весенний период часто болеют ОРВИ и уходят на больничный лист. Начальник отдела кадров АО «Алтайпригород» Погорелая Г.В. и другое руководство компании, высказывают за больничные листы
недовольство:»Вы только и ходите на больничный»-говорят они нам.
3.Хранение рабочей одежды, спальников осуществляется в 2-х  небольших шкафах.

Порядка 30 билетных кассиров вынуждены сложить свои вещи в эти шкафы. Вещи находятся в стиснутом
состоянии, выпадывают оттуда, ломая дверцы шкафов. В конкретной ситуации лично со мной руководство компании сказало, что спальник не является рабочей формой и не должен храниться в шкафах.(Без спального мешка работа не возможна, так как в отсутствие пассажиров мы часто спим в холодных электропоездах.
2.Соответственно нахождение в вагоне без спального мешка не представляется возможным.)
4.Неоплата маршрутов по графику.

Некоторые маршруты, такие как Барнаул-Черепаново-Барнаул не оплачиваются по
маршрутному листу. Хотя мы за один день дважды ездим этим рейсом.
5..О карьерном росте не может быть и речи, в должности билетного кассира 4-го разряда мы находимся в течении 10 лет, хотя выполняем функции ревизора в электропоездах. Надеемся на вашу помощь в решении наших вопросов.

От редакции:

По нашей информации на Алтайском регионе работает и  действует  неплохо профсоюз железнодорожников и транспортных строителей, хотелось бы что бы они вмешались в защиту своих членов профсоюза. Транспортная прокуратура так же готовит проверку этого обращения

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1,974 просмотров всего, сегодня нет просмотров