Рубрика: Общество

«Гид по городу» — новый проект для туристов Барнаула

Городской отдел по развитию туризма совместно с журналом Magazine разработали новый проект для туристов Барнаула — «Гид по городу». Цель проекта — повысить качество предоставления туристических услуг, ориентировать гостей по направлениям культурно-досуговой жизни города. 

В гостиницах города (в данный момент в проекте участвуют 20 гостиниц Барнаула, однако список постоянно пополняется) установлены информационные билборды с карточками-визитками, на которых размещены сведения о культурно-развлекательных мероприятиях города, экскурсионных программах, музеях, а также информация о том, где можно отдохнуть, поесть, сделать покупки и с пользой провести время в Барнауле. 

Человеку, желающему познакомиться с жизнью краевой столицы, достаточно определить, как он собирается провести досуг, взять со стенда соответствующие карточки и пользоваться бонусами, скидками и выгодными предложениями. 

В данный момент доступно 70 видов карточек по направлениям: культурный досуг, развлечения, покупки, красота и здоровье, кафе и рестораны, путешествия, подарки. Информация будет обновляться раз в месяц. 

«Многие туристы уже заметили в гостиницах Барнаула яркие информационные стенды и дают положительную оценку новому проекту», — отмечает заведующая отделом по развитию туризма администрации города Татьяна Сибиркина.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

271 просмотров всего, сегодня нет просмотров