Рубрика: Мнение Политика

«Главный пиарщик оппонента губернатора Алтайского края готов угадиться, чтобы доказать своё?» — Андрей Маевич

Не буду писать долго и нудно. По этой теме я уже высказывался накануне.

Если коротко. В Москве одно из федеральных рейтинговых агентств опубликовало расклад влиятельности и работоспособности губернаторского корпуса России. Выяснилось, что руководитель Алтайского края Александр Богданович Карлин занял в этом рейтинге почётное 24 место, поднявшись за месяц на два пункта вверх.

Повод порадоваться не только за оценку деятельности руководства нашего региона, но и за нас всех. Ибо известно, что эффективность менеджмента (модное определение понятия «управление») предполагает и благоприятное развитие системы. В данной истории собственно Алтайского края. Это же неплохо?

Как выясняется, для тех, кто уже год ложиться спать с мыслями и видит сны об «отставке Карлина», любой прогресс Алтайского края — неприемлем!

Доказательством этому информационные потуги «Сибирской медиа группы» (СМГ), недавно доверенной под присмотр известному на Алтае журналисту, мигрировавшему в своей «творческой» жизни от губернаторской пресс-службы (в 90-е) до обслуживания частных интересов местного олигарха. Его хозяин, несмотря на юные годы, но имеющий солидные капиталы семейного предприятия, кажется возомнил себя серьезным игроком на политическом поле. Увы, по молодости лет и гормональной активности, человек часто не осознает, что молодость приходит и уходит, как и деньги. Примеров разорившихся бизнесменов, еще недавно имевших и капиталы и депутатские мандаты, можно вспомнить не малое число. На всех, хотя и в разное время, нашлись свои, по функциям и степени острастки, государственные структуры.

Я хочу сказать и о том, что мне жаль команду «СМГ».

Там умные и талантливые ребята работают. Не бесплатно работают. Думаю, что Дмитрий Негреев особенно не страдает нехваткой заработка. Может потому так старается, упирается, тужится, угаживая Интернет-пространство негативом об Алтайском крае?

Но, будучи по сути одним из наемных руководителей коммерческой структуры, вряд ли он имеет моральное право упрекать коллег из той же компании ООО «ЭС «Клуб регионов» в договорных отношениях с кем-либо. Надо полагать, что информационно-аналитическая пиар-структура этим зарабатывает на жизнь. И, судя по всему, наш регион не единственный, кто поддерживает правильные отношения с прессой. Ибо нам, как и каждому, всегда есть что показать хорошего, привлечь в край инвесторов, туристов, развивая свою экономику и социальную сферу.

В 2009 году, кто вспомнит, даже Сергей Брилёв гостевал на Алтае около недели со своей съемочной группой. Показали ему «горный», другие любопытные наши места, куда можно приехать, где можно и отдыхать и зарабатывать. Наверняка и за это продвижение в медиа-пространстве, причем широко на всю страну, приходилось что-то заплатить? Но, инвестиции в СМИ — это то, что даёт серьезную отдачу. Иначе, чем можно объяснить нескончаемую рекламу по первым федеральным каналам БАДов, производимых предприятием хозяина Дмитрия Негреева?

А я лично ещё раз призвал бы юношу-депутата в следующий раз воспользоваться любым приглашением нашего губернатора, пойти к нему на встречу. Просто, не боясь, поглядеть в глаза, и может даже попросить прощения. От этого, полагаю, будет лучше всем нам.

А разменивать жизнь на скандалы, интриги — это не признак большого ума, как минимум. Тем более, если родная земля — это не только место, где родятся твои деньги, но и место, где живут твои родственники, друзья, твои земляки. Не нужно забывать поговорку — «в своём доме гадить не принято».

Новости по теме:

«Настолько не любить свою малую Родину, чтобы не радоваться любому позитиву?» — Андрей Маевич

«Холоп, никак не уймёшься!?»: отчего всё никак не утихает слаженный пиар-ансамбль против губернатора Карлина

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

407 просмотров всего, сегодня нет просмотров