Рубрика: Общество

Гостеприимный Алтайский край: сколько съели и выпили на «Интурмаркете»?

Гастрономический туризм – это когда лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать или даже увидеть. Поэтому на выставке «Интурмаркет» в Москве регион представляют продуктами и напитками  12 алтайских товаропроизводителей. 

Гости стенда увидели вкусный Алтай во всем его разнообразии. Посетители дегустировали и приобретали вина, чаи, бальзамы, мед, сыр и масло из Алтайского края. И, конечно, все было и есть – настоящее!

продукты1.jpg

За время работы выставки (выставка открылась вчера и продолжится до 13 марта) выпили 440 литров минеральной воды, кваса, лимонада Бочкаревского пивоваренного завода. Съели 700 маленьких пряников и 389 больших компании «Алтайский медовый пряник».  15 кг меда съедено и 50 кг куплено, выпито 80 литров медовухи. Съели и реализовали 500 кг алтайского сыра, прежде всего – твердые сорта.

продукты2.jpg

Вина из алтайский ягод вызвали большой интерес у посетителей стенда.«Мы участвуем в «Интурмаркете» третий год, интерес к стенду возрастает. Есть спрос на поставки в торговые сети, есть спрос на винные туры. Интересуется европейская часть России, Камчатка, Дальний Восток, — рассказала Ксения Севодина, доцент кафедры биотехнология Бийского технологического института.-  В этом году мы привезли новинки: вина из абрикоса алтайского, из красной черемухи.  Алтайская ягода кислая и очень ароматная, такую ягоду сложно найти в других регионах с более теплым климатом».

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

315 просмотров всего, сегодня нет просмотров