Рубрика: Происшествия

«Грильница»: Дайте справку что именно у нас отравились!

Только очередной случай, когда клиентка сети быстрого питания “Грильница” в Барнауле лишилась ползуба, из-за оказавшегося в ролле осколка раковины мидии (причём, по словам потерпевшей: “мидий в этом ролле не должно было быть ни в каком виде”), заставил нашу редакцию поинтересоваться, а может не всё в этом заведении общепита так плохо, как “показалось” одному клиенту?

По сути же мы воспользовались советом нашей “жалобщицы”, написавшей в рубрику “Альфа-потребитель”, и обратили внимание к так называемым “отзовикам” в Интернете, где люди делятся своими ощущениями после получения определенного вида услуг или продуктов от разных фирм и заведений.

Буквально на поверхности оказался по сути не совсем давний, и достаточно серьёзный обзор “Грильницы”, сделанный “тайным покупателем” сети “фаст-фуда”. Эта девушка, по её словам, “перепробовала реально весь ассортимент”. Также она приводит несколько фактов, по сути являющихся косвенным подтверждением того, как “небрежно” относится здесь к клиентам. Может причиной тому и тот факт, что “состав постоянно меняется, кто-то уходит сам, кого-то “уходят” по разным причинам. Я – ушла сама. Причина – разочарование в сети и её деградация”.

Пицца и шаурма. По словам бывшего “тайного покупателя”, вполне можно есть.

Далее по позициям:

Кесадия: отстой. Особенно тихоокеанская – с консервой. И за что такие деньги..

Хот-доги: редко заказываемая позиция. Много хлеба, соуса, сосисон и всё это мининум за 109 р. Я лучше до России дойду в киоск.

Салаты: Все вкусные. Жухлых или порченных не попадалось ни разу. Фаворитов нет, обычно проще приготовить дома.

Супы: Мне тоже вкусно. Особенно когда на мисо пробивает, так Грильница выручает.

Напитки – мороженки – маффины: как везде, на самом деле. Понравилось добавлять в кофе мятный сироп.

Но, вернёмся к нашим роллам, из-за употребления которых возник недавно описанный нами конфликт клиентки с “фирмой”.

– Роллы: вот их готовить в Грильнице не умеют. Да, много рецептов, но все на одной ноте. Любимый Бонито в Грильнице тошнотворный… Сеты: неинтересные. Например все с укропом. Все с икрой. Мне в сетах нравится возможность попробовать разные сочетания, а тут скука смертная.

Недокомплектация заказов. Я выше упомянула свою ситуацию: взяла сет роллов, к нему в подарок шел ещё один вид, мне его не положили. Об этом я узнала дома на следующий день, собираясь на очередную проверку. Дописала в инстаграмме ситуацию, со мной связались, я обрисовала ситуацию. Девушка на том конце провода удивилась случайности моей памяти (помнила время выдачи заказа и номер, но в упор не помнила кассира), ПОДНЯЛА ЗАПИСЬ С КАМЕРЫ в заведении и предложила забрать мне недостающие роллы самостоятельно или оформить доставку. Да, передо мной извинились, вернули эти роллы, но блин.. осадок остался.

 Ну, и, наконец, проблемы с употреблением продуктов.
“Моя подруга – тоже тайник – провела после проверки ночь с унитазом, а потом я капала ей физрастворчик. Она написала в контроль качества, ей сказали “Справка есть что вы ИМЕННО У НАС отравились? Нет?”
Буквально через пару дней я откачивала парочку своих друзей после той же шаурмы. Совпадение? Не думаю…”
Публикация по теме:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

516 просмотров всего, сегодня нет просмотров