Губернатор Алтайского края вошёл в число лидеров медиарейтинга глав регионов Сибири
Александр Карлин улучшил позиции в медиарейтинге губернаторов Сибирского федерального округа. Результаты очередного исследования опубликовала компания «Медиалогия». Александр Карлин в медиарейтинге занимает третью позицию: СМИ опубликовали 4 тысячи 610 сообщений о нем. Его рейтинг вырос на три пункта.
В числе актуальных информационных поводов, которые привлекли внимание СМИ к решениям губернатора Алтайского края, отметили введение режима чрезвычайной ситуации в связи с ухудшением паводковой обстановки. В исследовании отмечено также, что «ситуация с паводком, вызвавшим подтопления в ряде территорий Алтайского края, начинает стабилизироваться и находится под контролем».
Еще одним важным инфоповодом стало сообщение Александра Карлина о начале работы по формированию в регионе педиатрического кластера.
МедиаИндекс — показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.
Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.
386 просмотров всего, сегодня нет просмотров