Рубрика: Мнение Общество Развлечения и досуг

«Если не купить за деньги…», или почему «Дом-2» не закроют никогда

Они не только строят любовь, но и зарабатывают деньги. Ну, или на них зарабатывают. И немало. «Дом-2» — самый долгоиграющий проект российского телевидения, в эфире уже 13 лет. Слухи о закрытии шоу не раз тревожили фанатов, но скандальная стройка продолжает жить и приносить доходы своим создателям. Почему империя «Дом-2» несокрушима — разбирался телеканал «360».

Скандальный проект пытались закрыть не раз. Впервые — спустя всего год после выхода в эфир. В 2005 группа депутатов Мосгордумы потребовала прекратить трансляцию, а ведущую Ксению Собчак привлечь к уголовной ответственности за… сутенерство. Ничего не получилось. Противников шоу сразу же обвинили в попытках ввести цензуру и посягательстве на демократические основы общества.

В 2009 году новое разбирательство закончилось тем, что передачу

перестали показывать в «детское» время — с 16:00 до 23:00. Но уже спустя год шоу вернулось в дневной эфир. И теперь выходит утром, днем и вечером.

Сколько зарабатывают на «Доме-2»?

Из открытых источников известно, что в 2015 году владельцы проекта заработали на проекте 2,5 миллиарда рублей. Это — не считая зарплаты участников и расходов на производство самого шоу.

Реклама

Первый источник доходов — реклама в эфирах и скрытая реклама. Рекламные блоки во время шоу проходят по отдельному прайсу и приносят телеканалу миллионы рублей. Если вы хоть раз смотрели проект, наверняка замечали, как участники как бы между прочим хвалят то супертаблетки для похудения, то чудо-шампунь, то крем, то лимонад. Такая «скрытая» реклама стоит дороже стандартных блоков. В ночное время еще работает платный SMS-чат.

Журнал «Дом-2»

«Дом-2» давно уже вышел за рамки телеэфира. Одноименный журнал постоянно наращивает тираж. Сейчас он составляет 200 тысяч экземпляров в месяц, средняя стоимость одного — 80 рублей за штуку. Доход — считайте сами.

Кроме того, есть электронная версия. Подписку можно оформить онлайн. Плюс реклама в самом журнале. Один разворот после 20-й полосы стоит 530 тысяч рублей.

 

Соцсети в общем и Instagram в частности

А еще социальные сети, превратившиеся за последние годы в самостоятельные полноценные площадки для раскрутки. Instagram Ольги Бузовой — яркий пример. У странички почти 10 миллионов подписчиков. Цены на рекламу начинаются от 120 тысяч рублей за пост. Да и официальный сайт проекта имеет огромную посещаемость.

Гастроли участников

«Дом-2» — это целая индустрия развлечений. Участники проекта записывают альбомы и гастролируют со своими хитами по всей стране. При таком ритме неясно даже, когда они находят время, чтобы строить любовь. И находят ли… На данный момент через шоу прошло почти 750 человек, а пар, зарегистрировавших брак, чуть больше 10, и это — за 13 лет проекта.

Чего уж говорить про «Бузову». Эта молодая дама — одна из первых участниц проекта, поначалу умело рядившаяся в простоватую «блондинку», сегодня стала не только символом беспорядочного жития, как основы названного телепроекта, но неким символом успеха, субкультуры, доказывающей «приличным», что «гламур» откровенного разврата не просто рулит, но является самым покупаемым товаром у публики.

360

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

429 просмотров всего, сегодня нет просмотров