Рубрика: Политика Так и живем! Экономика

Иван Лоор: «Перевозки зерна и муки по железной дороге должны субсидироваться круглый год»

На очередном заседании комитета по аграрным вопросам Государственной Думы, где рассматривали ситуацию с реализацией зерна на внутреннем и внешних рынках, подняли актуальный вопрос о зерновых интервенциях.

Так, сегодня в рамках государственных интервенций планируется увеличить закуп до 3 млн тонн.

«Это очень маленькая цифра, надо ее увеличивать в разы. Например, если смотреть с учетом нынешнего урожая в стране, то, по приблизительным подсчетам, валовый сбор зерна — около 20 млн тонн. Об этом мы и говорили», рассказал депутат Государственной Думы от Алтайского края Иван Лоор.

Также в присутствии принявших участие в заседании первого заместителя Министра сельского хозяйства Оксаны Лут и статс-секретаря — заместителя Министра сельского хозяйства Ивана Лебедева Иван Лоор озвучил предложение включить в перечень субсидируемых железнодорожных перевозок наряду с пшеницей, ячменём и кукурузой, продукцию переработки, а именно: муку, крупу и комбикорм, и сделать действие этой меры круглогодичной.

Еще одно предложение — увеличить субсидирование провозных платежей при экспорте сельскохозяйственной и продовольственной продукции с 25 % до 80 %. Для удаленных от морских портов аграрных областей, в том числе Алтайского края — это наиважнейший вопрос сбыта продукции.

Те же предложения Иван Лоор направил министру сельского хозяйства страны Дмитрию Патрушеву.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

358 просмотров всего, сегодня нет просмотров