Рубрика: Образование и культура

ИД «Алтапресс» отказался от радио «Серебрянный дождь»

24 февраля «Издательский дом «Алтапресс» совершил сделку по продаже актива «Радио 22» (вещание радиостанции «Серебрянный Дождь в Барнауле») частному инвестору из Москвы.

К этой сделке компания шла полтора года, так как оформление соответствующих документов, необходимых при подобных сделках, заняло столь длительный срок в связи со спецификой лицензирования и владения частотами.

Ранее «Алтапресс» выделил в качестве одной из главных стратегий развития компании — усиление присутствия в интернете. Деньги, вырученные от сделки, пойдут на инвестирование новых интернет-проектов «Алтапресса».

В настоящее время интернет-проекты ИД показывают устойчивый рост как по посещаемости, так и по доходам: за 2013-2015 гг. Рост доходов компании от интернет-рекламы составлял более 30% ежегодно.

Так, в середине марта читателей altapress.ru ждет первый сюрприз, связанный с реализацией инвестиционной программы нашего издательского дома. Ждите обновлений. А некоторые местные программы, полюбившиеся слушателям «Радио 22», найдут свое воплощение в интернете, чтобы усилить интерактивность сайтов нашего издательского дома.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

346 просмотров всего, сегодня нет просмотров