Итоги городского конкурса социальной экологической рекламы «Наш дом – Барнаул»
В преддверии российского Дня эколога и Всемирного дня окружающей среды, состоялось заседание рабочей группы по подведению итогов городского конкурса социальной экологической рекламы «Наш дом – Барнаул».
Конкурс проходил с целью акцентирования внимания жителей Барнаула на проблемах загрязнения окружающей среды, необходимости воспитания экологической ответственности и повышения уровня экологической культуры.
По итогам рассмотрения поступивших заявок к участию в конкурсе допущено 27 проектов. Работы были представлены по следующимноминациям: «Слоган», «Плакат», «Видеоролик». Наибольшее количество работ (20) заявлено в номинации «Плакат».
В ходе заседания рабочей группы определились лучшие работы. В номинации «Слоган» первое место отдано коллективу студентов 4-го курса АлтГУ, второе место у Татьяны Венерцевой, третье – уТатьяны Бредневой.
Среди плакатов самой достойной признана работа Степана Снитко (фото), на втором месте – Елены Жижиной, на третьем – плакат в исполнении Творческой мастерской Б-2 .
Лучший видеоролик создан Андреем Тарасевич, на втором месте работа Данила Додонова, на третьем – Виктории Красниковой.
260 просмотров всего, сегодня нет просмотров