Рубрика: Из соцсетей по строчке Мнение

Как либеральная пропаганда финансируется из бюджета Москвы

Популярнейшему YouTube-шоу «вДудь» и его автору Юрию Дудю всё чаще дышит в спину YouTube-канал «А поговорить?» с ведущей Ириной Шихман.

Некоторые интернет-издания уже ставят проекты на одну ступень, считают практически равнозначными, дали Шихман прозвище «Дудь в юбке».

Команда «А поговорить?» относится к безусловно либеральному, прозападному, проукропскому оппозиционному лагерю.

В программе наблюдается уютный междусобойчик различных макаревичей и акуниных-чхартишвили. Заочно приговорённый российским судом к пожизненному заключению за организацию убийств Леонид Невзлин, русофобствующая писательница Людмила Улицкая, оппо-кликуша Татьяна Лазарева, экс-политик Ирина Хакамада, гомосексуалист Антон Красовский, бывший собчачкин супруг Максим Виторган, протестный рэпер Noize MC, протестная актрисулька Яна Троянова, другая протестная актрисулька Юлия Ауг («с размышлениями о любви к телу, равнодушии к богу, ненависти к режиму«), либержурналисты Михаил Зыгарь, Олег Кашин. Место, где пустая болтовня гармонично сочетается с антигосударственной пропагандой, где свободно звучит вопль Василия Уткина «Путин ****** [достал]»… Как и Дудь, Шихман занимается своеобразной документалистикой.

Осенью 2018 года она выпустила первый документальный фильм об учениках Кирилла Серебренникова, в июле 2019 года — д/ф в двух частях о российской тюрьме с участием Олега Навального, Ольги Романовой (Рабинович) и pussy Марии Алёхиной, в августе 2019 года — тенденциозную ленту о сибирских пожарах.

Если спонсором творений Дудя (по крайней мере, дудёвского паскудства о Беслане) называют беглого уголовника Михаила Ходорковского, то кто же финансирует Шихман сотоварищи? Как выясняется — собянинская мэрия.

YouTube-шоу «А поговорить» существует на деньги холдинга «Москва Медиа» (Объединённая редакция московских СМИ «Москва Медиа», в которую также входят телеканалы «Москва 24» и «Москва.

Доверие», радиостанции «Москва FM» и «Радио Москвы», англоязычная радиостанция Capital FM, Агентство городских новостей «Москва», сетевое издание M24.RU, имиджевая лаборатория «Голос»).

35-летняя Ирина Шихман родилась в Томске, училась в гуманитарном лицее, занималась в студии танцев. С тринадцатилетнего возраста работала ведущей детской передачи на местном радио. Затем устроилась на канал «СТС-Открытое-ТВ», входивший в негосударственную телерадиокомпанию «Томская Медиа Группа» Аркадия Майофиса (в 2015-м эмигрировал в Израиль, развивает бренд Yoffi — подарочные кошерные сладкие съедобные сувениры), окончила заочное отделение журфака Томского государственного университета.

Переехала в Питер, потом в Москву. Долгое время была спецкором программ «Истории в деталях» и «Детали. Новейшая история» на СТС. В 2014 году перешла на собянинский канал «Москва 24» (автор рубрики «Просто люди» в вечерних новостях, ведущая программы «Понаехали»), в 2016-м перепрыгнула на НТВ (соведущая развлекательных передач «Двойные стандарты» и «Двойные стандарты.
Тут вам не там!», закрытых из-за низкого рейтинга), в 2017-м вернулась на «Москву 24» (шоу «Ой всё», тоже закрытое из-за низкого рейтинга).
Через несколько месяцев в рамках холдинга «Москва Медиа» был запущен YouTube-канал «А поговорить?» под руководством Ирины Шихман и режиссёра Никиты Лойка.
Продюсером выступил генеральный продюсер «Москвы 24» Алексей Вершинин.

«Лёша поинтересовался, а о чём я хочу с ними (гостями — Прим.) говорить. Я ответила: «Про Навального можно?» Он сказал: «Можно». «А позвать Навального можно?» — «Можно». Чтобы не выглядеть совсем дурой, я наняла репетитора по истории и политологии«, — рассказывает Шихман корреспонденту «Медузы» Саше Сулим.

Она мечтает вести своё интервью-шоу на федеральном канале, но только при условии «если завтра к нам вернётся телевидение 1990-х«, и сменится политический режим.
«Я всегда ориентировалась на Ксюшу Собчак. Для меня это был кумир«, — делится Шихман с томским агентством ТВ-2. Ирина болезненно реагирует на критику и замечает «Я вдруг узнала, что у нас куча антисемитов«.

Никита Лойк и Ирина Шихман:

Алексей Вершинин:

Причастность собянинской мэрии к проекту изначально не афишировалась. За развитие, продвижение и монетизацию «А поговорить?» отвечает компания Kedoo Entertainment Russia, партнёр Объединённой редакции московских СМИ «Москва Медиа», Первого канала и ВГТРК, правообладатель и контролёр за использованием авторских прав практически всех звуко- и видеозаписей, произведённых в нашей стране за долгие годы (компания известна многочисленными блокировками на YouTube — «для защиты авторов видеоконтента» — пользовательских видео с кадрами советской киноклассики, старых мультиков, документальной хроники).

По словам вице-президента по контенту Kedoo Entertainment Russia Константина Кобзева, «А поговорить?» продвигали с помощью PR-службы мэрского холдинга «Москва Медиа», медийной и ютьюб-рекламы, анонсов в соцсетях, кросс-промо с другими каналами холдинга или партнёрами Kedoo.

3.10.2019 г-жа Шихман, чья деятельность финансируется из бюджета Москвы, одной из первых подписалась под «Открытым письмом блогеров и журналистов в поддержку Владислава Синицы».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

393 просмотров всего, сегодня нет просмотров