Рубрика: Мнение Политика

Кто такие алтайские «пиар-асы» и почему они так упорно «рисуют темы» против губернатора Карлина?

Портал «АльфаНовости» опубликовал аналитический материал, в котором автор попытался разобраться в сути появления  в последний год целого ряда публикаций в изданиях «Сибирской медиа группы» («СМГ») против правящей в Алтайском крае команды губернатора Александра Карлина.

Напоминается, что «СМГ» принадлежит 30-летнему депутату ГД, совладельцу бийского предприятия ЗАО «Эвалар» Александру Прокопьеву.

Публикуем этот любопытный материал без купюр:

В узком сегменте медиа-пространства Алтайского края, скорее интересном собственно самим журналистам, пишущим на политические темы, на этой неделе развернулась недетская полемика вокруг так называемых «рейтингов региональной власти».

Всё началось с того, что губернатор Алтайского края Александр Карлин поднялся с 26 на 24-е место в Национальном рейтинге губернаторов по итогам сентября-октября 2017 года.

В Центре информационных коммуникаций «Рейтинг» опубликовали оценку деятельности российских губернаторов в сентябре и октябре. Глава Алтайского края Александр Карлин оказался в самой высокой группе рейтинга. Но, главное, исследователи сделали выводы, что положение губернатора Карлина укрепилось, и «регулярные вбросы о скорой отставке главы субъекта <…> утратили остроту.

Такой вывод, судя по всему, «встал на горло песне» молодого политического оппонента губернатора Карлина  — Александра Прокопьева, известного в свои 30 лет пока лишь тем, что он смог употребить часть капиталов семейного бизнеса (ЗАО «Эвалар») для собственного продвижения во власть.

В 2011 году, в частности, Прокопьев смог заручиться поддержкой губернатора Карлина для получения проходного места в списке кандидатов в Государственную Думу. В первый срок «думства» молодой депутат из Бийска перезнакомился с немалым числом «людей из телевизора». Дружбу укреплял в том числе устройством для vip-ов отдыха в Горном Алтае. Возможно, при таком антураже, в молодом политике взыграло чувство «самодостаточности».

Используя собственный медиаресурс — группу СМИ (Сибирская медиа группа — «СМГ»), приобретавшийся в 2013 году по сути для пиара региональных властей и проектов, господин Прокопьев перешёл от сотрудничества к дискредитации действующего губернатора. В СМИ высказывались предположения, что возможно появились некие обещания «руководящего кресла». То ли для себя, то ли для своего ставленника. Как пелось в известной песне: «А деньги есть!»

Тем более теперь, после того, как «СМГ» не удалось воспеть отставку Александра Карлина в осенний «губернаторопад», объявленный «Коммерсантом», позитивные оценки руководителя Алтайского края стали для депутата из Бийска, как соль на открытую рану.

И понеслось: «рейтинг не такой, да еще и «оплаченный»«комментировали рейтинг не те», «а есть еще другие рейтинги, где Карлин вовсе не такой хороший»…

Тут же, на подхвате, отрабатывает, оказавшийся в свое время не у дел Валерий Савинков. В своём персональном блоге по имени «Что делать?» поджуживает в одном алгоритме со старым знакомым, руководителем СМГ Дмитрием Негреевым. Аж подплясывает: «Возможная отставка губернатора Алтайского края Александр Карлин (66 лет) прогнозируется…» (грамотность речи автора сохранена).

Итак, выводы:

— Местные «асы политического пиара», в своей среде обычно именующие себя проще — «пиар-асы», в очередной раз демонстрируют виртуозность умения вытаскивать из одной, по сути проходной новости, целый букет искусственно «ошипованных» ими же «отростков».

— Приём — «нельзя доверять источнику», использованный при этом «пиар-асами», демонстрирует и прежде известную приверженность этих спецов к «двойным стандартам» в оценках информации. Ведь тот же ресурс «Политсибру» (автор — Дмитрий Негреев) неоднократно использовал различные «рейтинги губернаторов», в том числе и ныне им критикуемый, как раз для того, чтобы порочить Александра Карлина. А теперь что-то пошло не так?

Кроме того, чаще всего, не располагая достоверной информацией по избранной теме, «аналитики» упоминаемых «рейтингов» практически всегда используют сослагательные выражения: «возможно», «предположительно», «прогнозируется»… 

По сути — трёп ни о чём!

Но это цитируется местными «пиар-асами», когда в контекст вбиты нужные им фразы: «отставка губернатора», «запрос на обновление «…

— И, наконец, стоит понять, что десятки московских и региональных «рейтинговых агентств» — это в 99% случаев коммерческие структуры. Разумеется, они будут искать «договорных отношений» с политиками и властными структурами, которым, по сути, одним лишь упоминанием, они делают пиар. Ну, либо наоборот, нужную тему и «понижение в рейтинге губернаторов» оплатит кто-то из противников действующей власти?

Как-то так работает система. И, надо заметить, упомянутые здесь обладатели асс-имён, пока что в этой «системе» от голода не померли. Вполне сытые и улыбающиеся лица. Сами поглядите!

В. Савинков (из профиля facebook)

На фото заставки: Дм. Негреев (из профиля facebook)

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

357 просмотров всего, сегодня нет просмотров