Рубрика: Мнение Общество Так и живем!

«Лучшее, что было у меня во рту за 100 рублей!»: неоднозначная реклама бургерной в Барнауле заинтересовала ФАС

Алтайские антимонопольщики заинтересовались рекламой барнаульской бургерной MAMA, Ya POEL. Они даже организовали опрос публики, чтобы понять, унижает ли человеческое достоинство изображение девушки с открытым ртом, в который она хочет взять «это лучшее, что было у меня во рту за 100 рублей».

Также УФАС предлагает высказаться по поводу этой рекламы бургерной у себя в группе в ВК.

Кстати, многие пользователи соцсетей то смеются и оценивают рекламу как «современный тренд», другие критикуют весьма неоднозначную идею рекламистов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2,324 просмотров всего, сегодня нет просмотров