Рубрика: Мнение Общество Экономика

Макароны твердые, как тела «качков» — в Интернете обсуждают сексуальную рекламу «МАКФА»

Компания «Макфа» выпустила рекламный ролик, в котором показаны молодые мужчины с голыми торсами и накачанными бицепсами сообщает «Алтапресс» с пересылкой на портал «Рекпортал».

Пятерка красавцев-косарей и качок-тракторист показывают, как убирают зерно для продукции челябинской фирмы «Макфа».

Как указывают авторы «Рекламного портала», провокационный ролик выгодно отличается от традиционных для этой сферы слащавых видео со счастливыми семьями и добрыми бабушками. Выбор эротичных бруталов очевиден для целевой аудитории макарон, ведь основные покупатели этой продукции — девушки и женщины.

У ролика есть соответствующий слоган «Макфа — мой твёрдый выбор. Поддайся соблазну». Он, по мысли рекламщиков, привязан к макаронным изделиям из пшеницы твердых сортов. И в этом видео идет такая цепочка смыслов: твердые сорта, твёрдый выбор, твердые мужские тела.

Как рассказали в «Макфе», этот ролик будет рекламировать продукцию фирмы в Казахстане.

Кстати, у «Макфы» есть производство в Алтайском крае. Крупяной завод компании работает в Троицком районе.

Любопытно, что алтайская публика, так или иначе знакомая с трудом землепашцев-хлеборобов, не слишком оптимистично оценила кадры, напыщенные и насыщенные мужской мускулатурой и снопами скошенной пшеницы, в том числе на фоне слегка приспущенных штанов одного из косарей:

— С голым торсом на солнцепёке — обкосица и не встать. Косарики. 
— Ой, я не могу, а в конце он жрет макароны. По идее маркетологов этого клипа, он их ест всю свою сознательную жисть. Тогда по законам природы у него должно быть отвислое пузо и ряха, не вмещающаяся в кадр. А мышцы покрыты жиром.
— Сказано же что для казахов снимали. Им такие межельме-бешельме может нравятся, может посмотрят ролик, может скажут «ах шайтан какие горячие парни» и может займутся толерантностью.
— «твердые мужские тела…». О, да, это актуально в крае, лидирующем ро количеству больных ожирением. Классная реклама!
— Заметь те ни одной бабёшки на сеновале… Этим гомосекам-москальским, в конце фильма, ложку дырявую выдавать нужно было, вместо вилки…
А, с другой стороны, реклама предполагает привлечение общественного внимания к рекламируемому продукту. Чего собственно, производители ролика и добились. Другой вопрос, что подобные, «на грани», подачи темы, прежде оценивались федеральной антимонопольной службой достаточно ревностно.
Так, к примеру Барнаульская бургерная ранее разместила баннер с двусмысленным слоганом: «Это лучшее, что было у меня во рту за 100 рублей».
Как говорится — «деньги не пахнут», но хоть какие-то грани приличия всё же нужно соблюдать!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1,014 просмотров всего, сегодня нет просмотров