Рубрика: Общество

«Центртранс» с благословения горадминистрации Барнаула заставляет горожан стоять в многочасовых очередях

За два дня до начала использования электронных проездных в Барнауле горожане столкнулись с явной неорганизованностью, которые многие называли не очень цензурным словом «бардак».

На городком почтамте, куда многие барнаульцы приехали чтобы купить или получить электронные проездные, их ждал неприятный сюрприз. Получить новый проездной (бесплатно или за деньги) нельзя было ни в одной кассе почтамта в главном зале. Только в вестибюле почтамта у одного из двух окошечек толпилось несколько десятков потенциальных пассажиров.

Именно тут продавали и выдавали долгожданные проездные.

Сотрудники почтамта объясняли рассерженным соискателям электронных карт, что МУП «Центртранс» установил специальную программу для реализации новшества всего лишь на один компьютер, который и работал в киоске вестибюля. И работа шла очень медленно, потому что было видно, что оператор-кассир еще не полностью изучила особенности новой программы, нередко закрывала окно, волнуя своих клиентов.

Более того, работники почтамта весьма настойчиво отправляли собравшихся в киоски «Лига-Пресс» и свои почтовые отделения, где, якобы не было таких очередей и можно было получить новый проездной быстрее! Но они явно лукавили: многие из собравшихся в вестибюле почтамта, уже пришли и прехали сюда, не захотев стоять на ветру в очередях у киосков «Лига-Пресс». Больше того, на окошках многих этих киосков с утра висели немногословные объявления «Продажа проездных — с 14 часов» (Новый рынок, ул. Малахова и другие).

Отчаявшись получить электронный проездной, барнаульцы высказывали работникам почтамта много негативного, считая именно их виновниками происходящего! Но значительная часть понимала, что почтовики тут ни причём, а виновных в устроенном «бардаке» надо искать в городской администрации и в МУП «Центртранс».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

250 просмотров всего, сегодня нет просмотров