Рубрика: Общество

Молодежь в России забила на дискотеки и ночные клубы

Ночные увеселительные заведения, согласно опросу, привлекают молодежь в разы меньше, чем шопинг (7,3 против 38 процентов респондентов). Свободное время юные граждане предпочитают тратить на общение в соцсетях (54 процента) и обычные прогулки (45,2).

Любовь к просмотру роликов и фильмов на компьютере, в которой призналась половина респондентов, не отбила интерес посещать кинотеатры (40,4 процента), а доступность электронных книг и сетевых изданий — к чтению книг и журналов (46 процентов), отмечается в исследовании.

Государственные и муниципальные секции в целом по стране регулярно посещает треть участников опроса. Ситуация в этой сфере сильно разнится на региональном уровне. К примеру, в Тюменской области в работе кружков участвует 59 процентов молодежи, а в Северной Осетии — 42 процента.

53 процента опрошенных хотя бы раз в три месяца участвуют в общественно-политических и волонтерских акциях. 12 процентов из них признались, что такие мероприятия проводятся в принудительном порядке.

Подавляющее большинство респондентов (79,2 процента) заявили, что удовлетворены своей жизнью.

В исследовании участвовали люди в возрасте от 15 до 29 лет из 59 регионов страны. Данные собирали на местах волонтеры. Участникам опроса разрешили выбирать несколько вариантов ответов на вопросы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

237 просмотров всего, сегодня нет просмотров