Рубрика: Мнение Общество Так и живем!

МФЦ тормозит: проблема очередей и компьютерных сбоев до сих пор не решена?

«Попытка сэкономить на одной из важнейших государственных служб — «Росреестре», пока что дает сильную осечку. И, как часто бывает, это отдает рикошетом по гражданам».

С такой фразы начинался материал на Новостиалтая «Алтайские МФЦ сегодня не справляются с регистрацией объектов недвижимости» в августе прошлого года.

Тогда жители Барнаула обратились в редакцию с жалобой на огромные очереди, возникшие в Многофункицональных центры (МФЦ), куда недавно были переданы полномочия «Росреестра» по приему и выдаче регистрационных документов на недвижимость.

Проблема была официально признана и руководством федеральной структуры в Алтайском крае. На состоявшейся на днях пресс-конференции об этом рассказал Юрий Калашников, руководитель Управления Росреестра по Алтайскому краю.

По его словам, перед МФЦ стояла задача в июле взять на себя 75% объема работ по приему документов на регистрацию. Пока специалистам удается забирать только 65% и не всегда в соответствии с установленными правилами.

Юрий Калашников,
руководитель Управления Росреестра по Алтайскому краю:

Возросло число приостановленных регистраций из-за ошибок, которые допускают регистраторы МФЦ, принимая документы. Например, нет согласия супруга, а оно должно быть в пакете. Нам приходится тратить время и средства, чтобы уведомить гражданина, взять недостающий документ или исправить имеющийся, приобщить его к общей папке. Я думаю, что это временные трудности. Коллеги из МФЦ сообщают, что предпринимают усилия по обучению персонала.

Калашников рассказал, что в итоге Росреестр должен оставить за собой только функцию регистрацию объектов недвижимости. МФЦ же будет обязан принимать до 90% всех заявок. На такие показатели по закону они должны выйти к 1 октября 2017 года.
МФЦ уже пояснял СМИ, что действительно оказался в довольно сложной ситуации. Его руководитель Денис Тишин, рассказывал журналистам, что в 2015 году из организации уволилось порядка 70% сотрудников потому, что им существенно сократили заработную плату. Молодой и неопытный коллектив с трудом справляется с задачей постоянно наращивать объем принятых документов. Однако, с каждым месяцев результат работы становится лучше, сообщает в своих интервью Денис Тишин.
«Как видим, пока что слова, призывы и попытки экономить на «курице, несущей золотые яйца», оборачиваются проблемами клиентов «Росреестра» и кадровыми издержками. Чего-то не доработали господа?» — такой фразой завершали мы свой сюжет 8 месяцев назад…
И что сегодня?

Вот переписка мужа с женой, которая приехала в МФЦ Барнаула для проведения неких действий с недвижимостью. Соответвенно, супруга в телефоне «Алексея» значится, как «моя сладкая».

Читаем:
[04.05, 11:15] Моя Сладкая: Талонов в рос реестр нет и запись на 22 число только. Дурдом
[04.05, 11:38] Алексей: дурдом
[04.05, 11:38] Алексей: 22 только  талон дадут?
[04.05, 11:39] Моя Сладкая: Сижу жду когда освободится талон
[04.05, 11:40] Моя Сладкая: Если нет на 22 запишусь
[04.05, 11:41] Моя Сладкая: Едешь еще?
[04.05, 11:41] Алексей: подожди
[04.05, 12:07] Моя Сладкая: Сижу сдала документы. Мне говорят программа зависла приходите в другой раз.  У нас говорит это часто бывает. Это просто ппц  какой то .
[04.05, 12:07] Моя Сладкая: Обновление часто все тормозится
[04.05, 12:08] Моя Сладкая: Приходите по живой очереди с 8 утра.
[04.05, 12:09] Моя Сладкая: ???

Мы — без комментариев! Ожидаем комментарии заинтересованных ведомств! Что сегодня-то не так?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

528 просмотров всего, сегодня нет просмотров