Рубрика: Общество Так и живем! Экономика

«Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией»: клиенты МТС возмущены списанием средств на «умную викторину»

На страницах сайтов — «отзовиков» просто шквал возмущенных записей. Клиенты МТС утверждают, что к ним на телефоны приходят СМС-ки с предложением сыграть в некие «бесплатные розыгрыши смартфонов».

Если в прежние годы этот «развод на деньги» приходился на праздничные дни Нового года, то теперь сезоны и праздники не имеют  значения. На этот раз деньги с клиентов МТС снимают с помощью «Умной викторины».

— Решила первый раз поиграть в викторину и что же я обнаруживаю: мои правильные ответы отметаются, а выставляются неправильные как правильный ответ. Дорогие абоненты МТС, не играйте, это полный ЛОХОТРОН!!!!!!!!!!!!! — сообщает Аня Соловьева.

— Мой номер был подключён без моего ведома, после открытия полученного SMS -2017. Сама я никаких СМС не давала, так как совсем нет времени на участие в таких мероприятиях, отнимающих время. Сегодня обнаружила минусовой баланс, долго пыталась понять, кто крадёт мои деньги по 12,70 рублей ежедневно с 6-го по 18-е сентября. Оказалось, что это умная викторина МТС. Верните мне мои деньги, уважаемые МТС!!! Мне они нужны. Звонила, но, дозвониться не смогла, — делится своей проблемой другой клиент МТС.

Любопытно, что на подобные жалобы «обращает внимание» некто, представляющийся уполномоченным от МТС. Как правило, ответы носят не конкретный, вульгарно вежливый характер, наподобие «Ваш звонок очень важен для нас».

Как пример: «Здравствуйте. К сожалению, время ответа оператора может быть достаточно продолжительным по причине большего количества одновременных звонков клиентов. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав ваш номер и данные владельца. Проверим, поможем разобраться».

Даже не сомневаемся, что с кем-то действительно «разберутся» и вернут списанные деньги. Но, понимая, что из-за 12-100 рублей тратить время на «обращения» будет далеко не каждый, можем лишь догадываться, какие немалые деньги собирают с нас операторы на подобного рода  никому не нужных «услугах»!

Клиентам лишь один совет — отключите в личном кабинете сами те опции, которые Вам не нужны, но которые ежедневно, часто без Вашего ведома, выкачивают деньги с Ваших мобильных счетов!

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1,184 просмотров всего, сегодня нет просмотров