Наружная реклама: раз увидел, навсегда запомнил
У наружной рекламы в будущем есть все шансы занять лидирующие позиции среди прочих предложений.
Всегда будут существовать улицы, остановки, дома и автомагистрали – а это и есть те самые места, где работает наружка. Мы не станем заваливать вас фактами и доказательствами, а просто приведем статистику – цифры всегда говорят лучше.
• Рекламные щиты и реклама на остановках доносят информацию до 93 % потребителей;
• Прохожие и автомобилисты обращают внимание на 70 % встречающихся им остановок, билбордов и призматронов, а почти 63 % прочитывают увиденную информацию;
• Наружная реклама дешевле: чем телевизионная – на 80 %, чем реклама в газетах и журналах – на 60 %, чем реклама на радио – на 50 %.
Заказывать или нет наружную рекламу – решение, конечно, остается за вами. Но если можно уже сейчас обеспечить себе успешное будущее, то почему бы не принять это решение прямо сегодня.
399 просмотров всего, сегодня нет просмотров