Ни разу не падает лишь тот, кто ползает
Сборка самолетов Сухой Суперджет в сборочном цехе компании "Сухой" в Комсомольске-на-Амуре.Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
К утру, когда шок от от трагедии несколько улегся, интернет-деятели не стали мудрить, а разместили петицию «За запрет эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet 100».
Если бы я работал в пиар-службе «Боинга» или «Эйрбаса», я бы тоже такую петицию состряпал — образец, как можно бесплатно и крупно нагадить серьезному конкуренту, который собирается оттяпать часть рынка авиастроения.
К моменту написания этой реплики, петицию подписали 4 тысячи альтернативно-одаренных сограждан.
Я поискал в Сети — может, где-то есть петиция за запрет «Боингов»?
Благо они падают регулярно. Нет, не нашел.
Американцам такое даже в голову не придет.
Авиастроение — хороший кусок хлеба с маслом для США.
Потому после каждой катастрофы там говорят: самолет — техника сложная, бывают и отказы и ошибки. Судьба.
И только наши люди, вместо того, чтобы сказать с серьезным, жестким лицом: «без поражений побед не бывает», сразу же начинают самобичевание на потеху планете.
Планета в 90-х уже вдоволь над нами потешилась, когда мы своими же руками уничтожали свое авиастроение и не только.
И молчала, когда у нас стало что-то получаться — как с «Суперджетом». Молчала и выжидала.
И дождалась.
И даже нашла себе добровольных помощников, которым не нравится, что Россия дерзнула возродить свой авиапром.
Которые считают, что все делается по-волшебству, само собой, гладенько.
А если не получается, нужно сдаться.
Сложилось впечатление, в России кто-то опять соскучился по ножкам Буша, которые нищая страна с остановившейся промышленностью, обменивала на сырую нефть.
Вылезшие вдруг на свет «соскучившиеся по 90-м» — один из главных «гражданских» итогом этого авиапроисшествия.
Все остальное — заботы специалистов и следователей.
https://www.kp.ru/daily/26973/4031482
ИСТОЧНИК KP.RU
430 просмотров всего, сегодня нет просмотров