«Нужно мясо»: специалисты Роспотребнадзора рассказали, что без заявления заниматься «червями» не могут
Только личное заявление, с указанием торговой точки, времени приобретения там продуктов, а также желательно и образец того, что считаете не годным к употреблению — служат основанием для вмешательства контролирующих органов, в частности «Роспотребнадзора».
Специалисты контрольного ведомства прокомментировали ситуацию, которая обсуждалась в социальных сетях, по случаю приобретения «подозрительного» куска говяжьей печени жительницей Бийска.
Напомним, в конце минувшей недели женщина сообщила в группе «Инцидент Бийск» соцсети «ВК» о том, что приобрела «укутанную в целлофан» говяжью печень. При промывке мясопродукта покупательница обнаружила странные вкрапления. Одно из них она сфотографировала на свой телефон, высказав подозрения, что это «ленточный червь».
Новость стала резонансной, в том числе потому, что ряд Интернет-изданий сообщили об этом инциденте. Ещё больше публику возмутили слова «потерпевшей», что она не получила денежную компенсацию за отнесённую в магазин печень. Также весьма любопытно и показательно, что после появления в процессе «спора» управляющей магазина, «жалобщица» в скором времени сообщила, что «не имеет претензий к магазину «.
В Роспотребнадзоре заметили, что знакомы с этой историей:
«На наше предложение обратиться в Бийское отделение «Роспотребнадзора» с жалобой, женщина делать это отказалась. К сожалению, в её сообщении также не говорилось в каком именно магазине был приобретен некачественный продукт.
В такой ситуации вмешаться и провести проверку мы не имеем прав и возможностей».
По теме:
379 просмотров всего, сегодня нет просмотров