Рубрика: Из соцсетей по строчке Общество Экономика

Первый серийный российский газотурбовоз ГТ1h-002 официально включен в локомотивный парк СвЖД

ГТ1h-002 официально включен в локомотивный парк

СвЖД и на постоянной основе водит поезда на участке

Егоршино — Алапаевск — Серов-Сортировочный

Первый серийный российский газотурбовоз ГТ1h-002 в июле совершил

две экспериментальные поездки с грузовыми поездами повышенной массы и длины

на участке Сургут — Лимбей — Коротчаево Свердловской железной дороги.

Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

В ходе эксперимента необходимо было подтвердить правильность расчетов

месторасположения точек экипировки и заправки газомоторных локомотивов

на севере Уральского федерального округа, а также определить критическую

(максимальную) норму массы грузовых поездов для газотурбовозов серии ГТ1h

на указанном участке.

 

ГТ1h-002 (усовершенствованная версия ГТ1h-001) официально включен в

локомотивный парк СвЖД и на постоянной основе водит поезда

(в т.ч. повышенного веса и длины)

на участке Егоршино — Алапаевск — Серов-Сортировочный.

Кроме того, этот инновационный локомотив участвует в испытаниях, целью

которых является выход на поэтапную реализацию Соглашения в области

использования природного газа в качестве моторного топлива, заключенного

ОАО «РЖД», ПАО «Газпром» и производителями железнодорожной техники.

21-25 июля в ходе первой экспериментальной поездки по маршруту

Сургут — Лимбей — Коротчаево (636 км) была установлена возможность

вождения на этом участке поездов массой до 7 тыс. тонн локомотивами

типа ГТ1h без дозаправки.

В рамках второго эксперимента 29-30 июля газотурбовоз проследовал

по участку

Лимбей — Сургут (532 км) с грузовым составом массой более 9 тыс. тонн,

сформированным

на подъездных путях Пуровского ЗПК. Поездка подтвердила возможность

эксплуатации

газомоторных локомотивов с поездами 9 тысяч тонн на участке

Лимбей — Сургут без дозаправки.

Топлива на обе поездки хватило с запасом, что также подтверждает правильность

предварительных расчетов по точкам размещения пунктов заправки локомотивов

сжиженным природным газом.

Они предполагаются на станциях Войновка, Тобольск и Сургут.

Пока единственный такой комплекс функционирует под Екатеринбургом.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

400 просмотров всего, сегодня нет просмотров