Рубрика: В центре внимания Мнение Один день начальника

Политический  вице-губернатор в правительстве Алтайского края Губин нашел время для встречи с журналистом 

Власть Алтайского края услышала предложения организационного общественного комитета по мероприятиям связанным с подготовкой к 210 летию со дня открытия  Змеиногорской железной дороги на конном ходу в 1809 году в Алтайском крае.

Состоялась встреча редактора  информационного портала Новости Алтая РФ, члена союза журналистов РФ, Андрея Маевича, с политическим  вице-губернатором в правительстве Алтайского края Губиным  Денисом Станиславович  по инициативе нашего информационного  портала.

Горно-рудные Колывано-Воскресенские заводы Российской империи, как и территория сегодняшнего Алтайского края, были в собственности государя императора России.

Управлялись земли, напрямую кабинетом министров царской России, по его воле на Алтай отправлялись для работы и исследований, лучшие инженеры Российской империи, укреплялись границы воинскими поселениями, крепостями, казачеством.

Если посмотреть историю Алтайского региона, именно благодаря исконно русскому гостеприимству, укреплению своих границ, поддержки и защиты добрососедства, развитию промышленности региона, инфраструктуры, поселений и да и быту населения- 12 тейпов Алтайцев (Республика Алтай) обратились к императрице всея Руси Екатерине с просьбой принять в Российское подданство и гражданство, обеспечить им защиту от уничтожения .

В горно-рудной промышленности Алтая, родилась со всей инженерной железнодорожной инфраструктурой — виадуком, выемкой, железнодорожным мостом, поворотными кругами, насыпью железнодорожной ,конным ходом первая в мире и России железная дорога.

В эксплуатацию железная  дорога длиной около 2 км — первая в России чугунная дорога с конной тягой— была сдана в 1809 году.

Функционировала более 25 лет.

В 1806 — 1809 годах горный инженер Петр Фролов, построил двухкилометровую чугунно-рельсовую дорогу с конной тягой, соединившую Змеиногорский рудник с сереброплавильным заводом.

Для обслуживания дороги требовались всего две лошади и два человека. После постройки железнодорожной ветки, барщинная отработка приписных крестьян на перевозке грузов между горными заводами сократилась в 500 раз.

Чугунка увеличивала эффективность перевозки руды и производительности труда в 25 раз, соответственно выпуск серебра , меди, свинца для нужд государства Российского.

Не случайно в мире и России, специалисты железнодорожники путевого хозяйства, историки инженерных сооружений и железнодорожной техники признают Алтайскую чугунку как «первая в мире наземной железная дорога и инженерной инфраструктурой».

Как и первый паровой двигатель горного инженера Ползунова.

Безусловно, мужество и героизм сибирских полков, в том числе с Алтая в Отечественной войне 1812 года позволил выбить французов из Москвы и установить знамя победы в Париже.

Об этом много написано в исторической литературе, а о вкладе горнорудной промышленности Алтая, которая давала в казну Российской империи более 95 % сере6ра, золото, медь, свинец и другие полезные ископаемые, промышленное производство, как то не очень.

( без этого и не было бы победы, экипировка, вооружение снаряжение, питание, денежное довольствие военнослужащих, служащих, медикаменты, госпиталя и т.д. все это имел свою цену)

Как и формирование Колыванского полка, из числа высвободившихся работников и населения от постройки первой железной дороги.

Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, именно Сибирские полки и дивизии отстояли Москву, бессмертен их вклад во все военные сражения, в то числе и битве за Берлин, это факт общепризнанный. Как и развёртывание, запуск эвакуированных заводов и фабрик, продовольствие, вооружение, экипировка, и многое другое.

http://lawinrussia.ru/content/pomogite-sokhranit-istoriyune-budte-ravnodushnymi  помогите сохранить историю, не будьте равнодушными

Открытие этой страницы истории России, Алтая, безусловно,  явится важной вехой региона, возможно драйвом экономики, возрождением у населения надежды, гордости, веры за возрождение  былой  славы Алтая.

http://новостиалтая.рф/2019/03/принцип-шести-рукопожатий-работает-ч/  Принцип шести рукопожатий.

http://новостиалтая.рф/2019/02/а-будет-ли-на-алтае-праздник /   А будет ли праздник на Алтае

http://новостиалтая.рф/2019/02/колыванский-камнерезный-завод-внесе/  Колыванский камнерезный завод внесет свой вклад в празднование 210 открытия первой в мире и России чугунной железной дороги в Змеиногорске

http://новостиалтая.рф/2018/11/а-что-думают-власти-об-исторической-да/  А что думают власти об исторической дате или кому это надо? Русский Стефенсон или самородок с Алтая

http://lawinrussia.ru/content/u-rossiyskikh-zheleznykh-dorog-est-otets-batyushka-i-rodina-mat  У Российских железных дорог есть отец — батюшка и Родина- мать

Если верить публикации размещенной на портале Администрации Алтайского края, то нас общественный организационный комитет услышали, ждем поддержки……

Денис Губин: «Важно, чтобы власть слышала предложения инициативных граждан и всемерно их поддерживала» https://altairegion22.ru/region_news/denis-gubin-vazhno-chtoby-so-storony-vlasti-bylo-zhelanie-uslyshat-predlozheniya-initsiativnyh-grazhdan-i-vsemerno-ih-podderzhivat_774478.html?sphrase_id=759697

 

Справка редакции

Губин Денис Станиславович  является действительным государственным советником РФ 3 класса.

Денис Губин — лауреат конкурса Топ-1000 российских менеджеров.

В 1996 году Денис Губин окончил географический факультет МГУ, в 2009 году — национальный институт им. Екатерины Великой по специальности «менеджмент».

Карьеру начинал в 1987 году техником в лаборатории КИП в Институте почвоведения и фотосинтеза АН СССР.

Далее, с 1988 по 1990 проходил службу в рядах Советской Армии. С 1995 по 1997 годы являлся гендиректором, исполнительным продюсером в ООО «Корпорация Момент Истины».

Следующие два года отработал руководителем в ЗАО «Крылья ТВ».

С 2002 по 2007 годы — начальник информационно-аналитического управления ВДО «Спортивная Россия». В 2007-2008 годах являлся помощником депутата Госдумы Ирины Родниной.

В 2008 — 2012 годах работал в администрации президента РФ. Занимал должность замначальника департамента по работе с регионами в Управлении по внутренней политике АП.

В 2013 году перешел на работу в правительство РФ. Являлся референтом в департаменте по формированию системы «Открытое правительство». С 2014 по 2016 годы занимал должность замгендиректора по работе с регионами в Национальном операторе по обращению с радиоактивными отходами.

в 2016 году перешел в «Интер РАО», где отвечал за направления по работе с органами власти и общественными организациями.

 

 

Маевич А.П. редактор информационного портала Новости Алтая РФ член союза журналистов РФ, почетный железнодорожник  РФ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1,230 просмотров всего, сегодня нет просмотров