Политический вице-губернатор в правительстве Алтайского края Губин нашел время для встречи с журналистом
Власть Алтайского края услышала предложения организационного общественного комитета по мероприятиям связанным с подготовкой к 210 летию со дня открытия Змеиногорской железной дороги на конном ходу в 1809 году в Алтайском крае.
Состоялась встреча редактора информационного портала Новости Алтая РФ, члена союза журналистов РФ, Андрея Маевича, с политическим вице-губернатором в правительстве Алтайского края Губиным Денисом Станиславович по инициативе нашего информационного портала.
Горно-рудные Колывано-Воскресенские заводы Российской империи, как и территория сегодняшнего Алтайского края, были в собственности государя императора России.
Управлялись земли, напрямую кабинетом министров царской России, по его воле на Алтай отправлялись для работы и исследований, лучшие инженеры Российской империи, укреплялись границы воинскими поселениями, крепостями, казачеством.
Если посмотреть историю Алтайского региона, именно благодаря исконно русскому гостеприимству, укреплению своих границ, поддержки и защиты добрососедства, развитию промышленности региона, инфраструктуры, поселений и да и быту населения- 12 тейпов Алтайцев (Республика Алтай) обратились к императрице всея Руси Екатерине с просьбой принять в Российское подданство и гражданство, обеспечить им защиту от уничтожения .
В горно-рудной промышленности Алтая, родилась со всей инженерной железнодорожной инфраструктурой — виадуком, выемкой, железнодорожным мостом, поворотными кругами, насыпью железнодорожной ,конным ходом первая в мире и России железная дорога.
В эксплуатацию железная дорога длиной около 2 км — первая в России чугунная дорога с конной тягой— была сдана в 1809 году.
Функционировала более 25 лет.
В 1806 — 1809 годах горный инженер Петр Фролов, построил двухкилометровую чугунно-рельсовую дорогу с конной тягой, соединившую Змеиногорский рудник с сереброплавильным заводом.
Для обслуживания дороги требовались всего две лошади и два человека. После постройки железнодорожной ветки, барщинная отработка приписных крестьян на перевозке грузов между горными заводами сократилась в 500 раз.
Чугунка увеличивала эффективность перевозки руды и производительности труда в 25 раз, соответственно выпуск серебра , меди, свинца для нужд государства Российского.
Не случайно в мире и России, специалисты железнодорожники путевого хозяйства, историки инженерных сооружений и железнодорожной техники признают Алтайскую чугунку как «первая в мире наземной железная дорога и инженерной инфраструктурой».
Как и первый паровой двигатель горного инженера Ползунова.
Безусловно, мужество и героизм сибирских полков, в том числе с Алтая в Отечественной войне 1812 года позволил выбить французов из Москвы и установить знамя победы в Париже.
Об этом много написано в исторической литературе, а о вкладе горнорудной промышленности Алтая, которая давала в казну Российской империи более 95 % сере6ра, золото, медь, свинец и другие полезные ископаемые, промышленное производство, как то не очень.
( без этого и не было бы победы, экипировка, вооружение снаряжение, питание, денежное довольствие военнослужащих, служащих, медикаменты, госпиталя и т.д. все это имел свою цену)
Как и формирование Колыванского полка, из числа высвободившихся работников и населения от постройки первой железной дороги.
Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, именно Сибирские полки и дивизии отстояли Москву, бессмертен их вклад во все военные сражения, в то числе и битве за Берлин, это факт общепризнанный. Как и развёртывание, запуск эвакуированных заводов и фабрик, продовольствие, вооружение, экипировка, и многое другое.
http://lawinrussia.ru/content/pomogite-sokhranit-istoriyune-budte-ravnodushnymi помогите сохранить историю, не будьте равнодушными
Открытие этой страницы истории России, Алтая, безусловно, явится важной вехой региона, возможно драйвом экономики, возрождением у населения надежды, гордости, веры за возрождение былой славы Алтая.
http://новостиалтая.рф/2019/03/принцип-шести-рукопожатий-работает-ч/ Принцип шести рукопожатий.
http://новостиалтая.рф/2019/02/а-будет-ли-на-алтае-праздник / А будет ли праздник на Алтае
http://новостиалтая.рф/2019/02/колыванский-камнерезный-завод-внесе/ Колыванский камнерезный завод внесет свой вклад в празднование 210 открытия первой в мире и России чугунной железной дороги в Змеиногорске
http://новостиалтая.рф/2018/11/а-что-думают-власти-об-исторической-да/ А что думают власти об исторической дате или кому это надо? Русский Стефенсон или самородок с Алтая
http://lawinrussia.ru/content/u-rossiyskikh-zheleznykh-dorog-est-otets-batyushka-i-rodina-mat У Российских железных дорог есть отец — батюшка и Родина- мать
Если верить публикации размещенной на портале Администрации Алтайского края, то нас общественный организационный комитет услышали, ждем поддержки……
Денис Губин: «Важно, чтобы власть слышала предложения инициативных граждан и всемерно их поддерживала» https://altairegion22.ru/region_news/denis-gubin-vazhno-chtoby-so-storony-vlasti-bylo-zhelanie-uslyshat-predlozheniya-initsiativnyh-grazhdan-i-vsemerno-ih-podderzhivat_774478.html?sphrase_id=759697
Справка редакции
Губин Денис Станиславович является действительным государственным советником РФ 3 класса.
Денис Губин — лауреат конкурса Топ-1000 российских менеджеров.
В 1996 году Денис Губин окончил географический факультет МГУ, в 2009 году — национальный институт им. Екатерины Великой по специальности «менеджмент».
Карьеру начинал в 1987 году техником в лаборатории КИП в Институте почвоведения и фотосинтеза АН СССР.
Далее, с 1988 по 1990 проходил службу в рядах Советской Армии. С 1995 по 1997 годы являлся гендиректором, исполнительным продюсером в ООО «Корпорация Момент Истины».
Следующие два года отработал руководителем в ЗАО «Крылья ТВ».
С 2002 по 2007 годы — начальник информационно-аналитического управления ВДО «Спортивная Россия». В 2007-2008 годах являлся помощником депутата Госдумы Ирины Родниной.
В 2008 — 2012 годах работал в администрации президента РФ. Занимал должность замначальника департамента по работе с регионами в Управлении по внутренней политике АП.
В 2013 году перешел на работу в правительство РФ. Являлся референтом в департаменте по формированию системы «Открытое правительство». С 2014 по 2016 годы занимал должность замгендиректора по работе с регионами в Национальном операторе по обращению с радиоактивными отходами.
в 2016 году перешел в «Интер РАО», где отвечал за направления по работе с органами власти и общественными организациями.
Маевич А.П. редактор информационного портала Новости Алтая РФ член союза журналистов РФ, почетный железнодорожник РФ.
1,230 просмотров всего, сегодня нет просмотров