Рубрика: Мнение Общество Экономика

Почти шесть миллионов пассажиров  воспользовались пригородными поездами с начала года в регионе

По итогам восьми месяцев 2018 года компания «Алтай-Пригород» перевезла более 5,9 миллиона пассажиров. Это на 59 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Рост числа пассажиров обусловлен, в том числе, удобным графиком движения поездов, предоставлением льгот отдельным категориям граждан, а также развитием ускоренного сообщения в регионе, отмечают в компании.

Кроме того, «Алтай-Пригород» ежегодно вводит новые тарифные предложения. Для пассажиров доступна широкая линейка абонементных билетов, стоимость которых ниже установленной в зимний период в среднем на 60%.

На 18 станциях, где есть билетные кассы, доступна безналичная оплата по банковским картам. На 10 крупных станциях с большим пассажиропотоком установлены билетопечатающие терминалы.

В этом году компания также полностью перешла к оформлению абонементных билетов на пластиковых носителях. Для приобретения разовых билетов на электропоезда разработали мобильное приложение с функцией обратной связи со специалистами компании. Доступен сервис по покупке билетов на скорые поезда «Калина красная» и «Восток» через сайты компаний «Алтай-Пригород» и «РЖД».

С 2010 года компания «Алтай-Пригород» является партнером экскурсионных туров в различные города региона. Специально разработанной программой «Познаем Алтай» воспользовались более 35 тысяч пассажиров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

395 просмотров всего, сегодня нет просмотров