Представители туркомпаний выступают за создание единого бренда для края и Республики Алтай
Создание единого туристического бренда для Алтайского края и Республики Алтай будет способствовать активному развитию внутреннего туризма в России, а также упростит процедуру аккредитации экскурсоводов, считают эксперты.
По мнению президента Алтайской региональной ассоциации туризма (АРАТ) Елены Красулиной, совместное позиционирование двух регионов расширит возможности. Эксперт пояснила: в свете последнего законопроекта по аттестации экскурсоводов, без объединения брендов будет сложно работать гидам — они должны проходить двойную аттестацию, так как многие маршруты проходят через оба региона.
Елена Красулина подчеркнула, что туристический блок с едиными правилами позволит создать общую аттестационную комиссию, сократить трудозатраты и более грамотно оценить профессиональный уровень гидов.
Для создания единого бренда необходимо решение властей Алтайского края и Республики Алтай, сообщает ТАСС.
Напомним: ранее врио Губернатора Алтайского края Виктор Томенко заявил о том, что соседние регионы — Алтайский край и Республика Алтай — заинтересованы в сотрудничестве по развитию туризма.
340 просмотров всего, сегодня нет просмотров