Рубрика: здоровье Общество Так и живем! Экономика

Проблемы России — грибки, низкая потенция и сопли…

Именно на этих направления своей фармдеятельности решили сосредоточится известные всему миру производители под брендом «Эвалар». Во всяком случае, именно на препараты серии сексуально-пртивогриппозных делает упор в ближайшей перспективе предпринимательская семья Прокопьевых.

По словам председателя совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталии Прокопьевой, которую цитирует подконтрольная «Эвалару» Сибирская медиа группа, развитие лекарственного портфеля – один из приоритетов компании:

«В настоящее время лекарственный портфель компании включает в себя 27 торговых наименований. При этом, большинство наших брендов являются драйверами в своих категориях. Например, в категории синтетических препаратов наиболее бурный рост показывают противопростудное средство «Орвис Флю» (+95% в упаковках), препарат против эректильной дисфункции «Эффекс Силденафил» (+163% в упаковках), противогрибковое средство «Мизол» (+623% в упаковках) – по данным DSM-Group в 2019 году. При этом доля лекарственных средств в обороте «Эвалар» последовательно растет и в 2019 году достигла 19%».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

453 просмотров всего, сегодня нет просмотров